Со всем проблемами заказчики звонили мне и я пытался решить их вопросы: торопил исполнителя, напоминал исполнителю какие у него остались недоделки, объяснял заказчикам, что сайт сдается в так называемую аренду бригаде и ответственность несет бригада по договору. (это было только в одном городе СПБ). С остальными исполнителями повезло больше, негативных звонков с претензиями на удивление не было.
Интересная статья и схема, можно применить практически к любому виду услуг. Пробовал подобную схему в рамках одного города - работает. Самое сложное в этом вопросе - это контроль исполнителя и работа "под честное слово". CRM система сильно не спасет ситуацию, либо нужны более "хитрые" методы.
Спасибо.
CRM помогает вести заявку и узнавать в каком она статусе.
А проконтролировать еще можно позвонив заказчику через какое то время и узнать действительно ли он отказался от услуг или нет.
Не, к любому не получится, только в узких нишах со слабыми конкурентами или их отсутсвием.
Мне говорили знакомые, кто заборы устанавливают, что отдают чуть ли не 50% за заявку, а у вас всего 10. Если создать объявление что вы забираете всего 10%, то думаю исполнители сами к вам потянутся, а вы уже сможете выбирать достойных
На самом деле почти все с кем я разговаривал из бригад, говорили что так или иначе уже работают или работали с теми кто сливает им заказы и 10% это адекватная цена. За 50-30% работать ни кто не будет из нормальных исполнителей.
Конечно можно, зная цены исполнителей, накрутить сразу свой процент и правильно обработать заказчика. Но автоматически эта сумма будет больше конкурентов, что уменьшает процент взятия заказа. + исполнитель в договоре прописывает и отвечает за сумму которую он взял (а это означает что он отвечает за большую сумму, чем заработал)
Спасибо за описанный опыт, интересная схема и подход.
Мысли по росту прибыли - заборы же разные бывают - посмотреть в сторону крупного чека, например. т.е. сегментировать, кто целевой клиент и кто целевой подрядчик - где лучший баланс с точки зрения дохода по итогу.
А зимой тоже могут ставить заборы, но какие-то другие - рассуждаю, надо рынок изучить.
Спасибо. Будем серьезнее относиться к интернет рекламе, за ней скорее всего сидит посредник, который ни за что не отвечает. Вообще ничего нового. Ещё в 90х были так называемые "диспетчеры", ушлые тётки, которые давали массу бесплатных или платных объявлений о строительных услугах, а потом за процент (до 10) отдавали работу. Только не знаю, как они потом выпутывались, помню мы с товарищем недурно так закосячили один объект взятый у диспетчера (учились)). На мой взгляд, это какая то хрень, а не бизнес, что то вроде узкоспециального аналога Youdo. К тому же маржа для такого головняка мала.