Организационный беспорядок — это второй вызов для предпринимателей. Самое интересное, он одинаково тяжело переносится, то есть независимо от того, в какой индустрии вы работаете. При быстром росте компании бизнес увеличился, нужно больше людей, и вдруг оказывается, что нет команды руководителей или они попросту не в состоянии справиться с управлением. В это время сотрудники начинают валять дурака, работают неэффективно, поэтому эффективность сильно падает, несмотря на рост количества персонала, и вся модель начинает рассыпаться.
Инфобиз подъехал
1) Первый вызов. Если спрос растет кратно, надо просто обуздать его повышением цен, пока нагрузка не нормализуется. Собственно это отлично работает для отелей, авиабилетов, служб такси и т.д. В общем есть простой способ справиться с этим вызовом.
2) Второй вызов. Если сотрудников становится много, то надо просто самых способных и желающих руководить, повысить до менеджеров в своих отделах. Всё просто, так обычно и происходит.
3) Третий вызов. При масштабировании уже на уровне филиалов, офисов, дочерних компаний, надо продумать правила, назначить на каждом филиале директора, дать ему процент от прибыли в качестве мотивации и именно так можно преодолеть вызов.
1. Потерял контракты когда повысил цены.
2. Зависит от контингента, если у тебя 3 уборщицы и 2 охранника из них получится только временный менеджер которого ты будешь постоянно критиковать.
3. Я бы процент от прибыли в последнюю очередь бы давал, есть же много других способов мотивации
Моё мнэние :)
Сейчас актуальна была бы статья про то, как подняться на ноги после карантина, особенно малому бизнесу. Многие компании ушли в минус, после того, как закрылись рестораны, общепит и тц.
С учетом того, сейчас в Нью-Йорке закрыто 60% малого бизнеса, то опыт консультанта с точки зрения примеров выживания на американском рынке вполне мог бы быть полезен.
Тут дело такое.
Надо предпринимать действия ДО кризисов. А то, что они будут в этом нет никакого сомнения.
Статья ради статьи.