Пришло понимание, что если так пойдет дальше, я не буду приносить ничего нового в компанию, главным образом в маркетинг. Поэтому стал выписывать то, что может мне помочь, и даже посоветовался с умными людьми. Ниже конспект, который составил для себя (поэтому там много “я”), но с радостью делюсь им с миром.
А, да, появилась еще одна идея: пообщаться с теми, кто учился в других школах. Например, я учился в skillbox, geekbrains, skyeng и еще в менее известных местах. Очень разный опыт. Общался с моими коллегами - тоже интересное рассказали. Причем интересные подходы были именно в менее известных школах.
Точно!
Еще очень не очевидный опыт, это брать сессию в месяц у психолога, чтобы разгребать авгиевы конюшни в голове. Это дает качественный прыжок на другой уровень, потому что меняется место запуска для гипотез. То есть база становится другой, более проработанной.
Я для себя понял, что идти на уровень выше помогает две вещи.
1. Новые знания в сфере, где ты их сразу применишь и сделаешь минимальные результаты, если дальше не пойдет, то просто оставить как навык на минималке.
2. Постоянные сессии с психологами, которые помогают не уйти с цели, к которой ты идешь.
Единственный минус для мужчин, это то, что многие боятся идти к психологу, потому что там скорее всего будет больно 😢. Да, будет, но это мегаэффективно и в жизни и в работе.
С удовольствием бы встретился пообщаться в Питере. Будешь - сигналь.
Договорились
Отличная "домашняя работа".
Одна из самых полезнейших шпаргалок на виси. Вы меня впечатлили.
Бесплатные аудиты не делаю, поэтому и озвучивать другие способы генерации идей не буду.
Наслаждайтесь новым периодом жизни.
Не стоит забывать постоянно изучать другие индустрии, в том числе радикально отличающиеся, а не только соседние. В качестве самого банального примера, маркетолог EdTech компании должен знать хотя бы базовую матчасть механик монетизации и работы с ретеншеном в индустрии игр (как сетевых, так и мобильных) — это если говорить про "соседние" и очевидные рынки.
Да, стопудово