Отказались от экспресс-обучения — синонима поверхностных знаний. Образовательный тренд на тренировку скилов все больше захватывает Россию. Курсы, тренинги, марафоны проходят все подряд. Но когда тебя учат определенному навыку за неделю, день или пару часов, то помогают решать лишь механические, шаблонные задачи. Мы же учим мыслить. Кроме того, минимум времени, чтобы провести нормальное занятие по робототехнике, — 2,5 часа. Этого достаточно, чтобы ребенок узнал теорию, сам собрал робота, порешал задачи на алгоритмы. И еще у него остается свободное время, которое он тратит на творчество: собственные проекты и эксперименты.
Текст обещал анализ или хотя бы приглашение к анализу проблем образования (которое всегда было проблемное и уж тем более сейчас), но ограничился рекламой.
Вроде бы он всю статью это делает, рассказывая почему плохо пичкать знаниями без понимания и требовать результат любой ценой здесь и сейчас, как это у нас делают при подготовке к ЕГЭ.
Вы точно читали дальше дальше второго предложения?
Комментарий недоступен
Текст обещално ограничился рекламойНикогда такого не было и вот опять... :)
Согласен, что статья достаточно.. по-тинейджерски оформлена - ну как говорится попробуйте из 2.5 часового со мной интервью сформулировать лучше и чтобы было в "формате".
Однако, приглашение есть - разве нет сейчас скилло-ориентированного подхода в образовании (soft skills, мы дадим тебе скиллы, скиллбоксы всякие) и не только в общей школе? Которые, по-сути, просто учат обезьянку как делать следствие - сайтик, скриптик на питончике, когда более низкоуровневые, фундаментальные знания не прибавляются от слова совсем?
Разве нет сейчас гонки вооружений за пустыми достижениями?
Не понял притензии, вообщем
мало, но что-то есть
выводы:
1) Дайте детям свободу и возможность совершать ошибки;
2) Не решайте за них и не гонитесь за объёмами впихиваемого материала и результатами.