1. Открывайте чек-лист впервые, когда завершаете весь проект.
2. Составляйте проверочные листы от руки и ни за что ни с кем ими не делитесь.
3. Пусть каждый, кто работает над проектом, создает свой чек-лист, в котором указывает только то, что ему хочется.
4. Указывайте в листах только этапы, прописывать конкретные задачи нет смысла.
5. Не составляйте чек-листы вовсе. Держите всю информацию о проектах в голове.
Прочитать статью "Как и зачем мы используем чек-листы на проектах" — выполнено
Поделитесь чек-листом для этого...
Конечно используем. Мы их еще с детства практикуем, когда мама в магазин посылала, давала чек лист что купить.
Чек-лист чек-листу рознь) За мой большой опыт работы в разных организациях могу отметить три ситуации с чек-листами:
1. Никаких чек-листов. Работай работу как-нибудь, главное результат) Результат каждый раз был разный)
2. Больше чек-листов Богу чек-листов! Огромное количество регламентов, инструкций и чек-листов служили больше не для систематизации и упрощения процессов, а как карательный инструмент. Сделал тут не так, здесь не по чек-листу - понижаем коэффициент. Через 2 месяца понял, что как бы ты не крутился, а обещанных бонусов тут в жизни никто не заплатит.
3. Чек-листы здорового человека. В настоящее время работаю в компании, которая перешла с ужасного Битрикс24 на WEEEK в качестве тестовой альтернативы. Каждый руководитель отдела создал свою доску. В ней есть все регламенты и чек-листы, с которыми легко работается. Каждый понедельник руководитель раскидывает задачки, я вижу свои и сроки выполнения. Тебя не контролируют, ты делаешь это сам. В общем такой подход к систематизации процессов мне очень понравился.
Лучше дайте работу молодым! Не ищите стажеров на ПМ?