Ошибка номер один. Не анализировать своих конкурентов.
Если смотреть на конкурентов, то даже делать ничего не захочется. Все идеи уже реализованы, а зачастую реализованы круто. Поэтому тут двояко, иногда лучше просто взять и сделать, хз...
Изучать конкурентов нужно. И при этом ничего не мешает делать тоже самое, просто немного под другим соусом, да банально есть прослойка людей которые принципиально ничего не берут у корпораций и охотно пользуются продуктами инди разработчиков и наоборот.
Анализ рынка и конкурентов один из главных этапов. Вы можете иметь тот же функционал, что и конкуренты, но работать целенаправленно с другим сегментом и свои маркетинговые коммуникации строить иначе, этого уже достаточно. А помимо продукта есть еще и упаковка, сервис, акции, бонусы, куча всего, что идет рядом с продуктом и его функциями.
Не ну если не если есть проблема на таком уровне, то наверное смотреть не стоит. Но если все таки делать с претензией на успех, то в глаза демонам посмотреть придётся.
Ошибка номер один. Не анализировать своих конкурентов.
Если смотреть на конкурентов, то даже делать ничего не захочется. Все идеи уже реализованы, а зачастую реализованы круто. Поэтому тут двояко, иногда лучше просто взять и сделать, хз...
Изучать конкурентов нужно.
И при этом ничего не мешает делать тоже самое, просто немного под другим соусом, да банально есть прослойка людей которые принципиально ничего не берут у корпораций и охотно пользуются продуктами инди разработчиков и наоборот.
Анализ рынка и конкурентов один из главных этапов. Вы можете иметь тот же функционал, что и конкуренты, но работать целенаправленно с другим сегментом и свои маркетинговые коммуникации строить иначе, этого уже достаточно. А помимо продукта есть еще и упаковка, сервис, акции, бонусы, куча всего, что идет рядом с продуктом и его функциями.
да, к тому же когда смотришь конкурентов сам не замечаешь как перенимаешь их решения и уже не делаешь что-то уникальное
Не ну если не если есть проблема на таком уровне, то наверное смотреть не стоит. Но если все таки делать с претензией на успех, то в глаза демонам посмотреть придётся.
можно и не смотреть, если знаешь, чем цепляешь клиентов. какая разница, что в Макдональдсе, если у тебя Шаурма на Выхино?
Ох, истину глаголите!