Ученик, узнав о технологиях через учителя в классе, через несколько лет может сам стать нашим заказчиком, пользователем или разработчиком. Например, на чемпионате AtomSkills я встретился с сотрудником компании-участницы чемпионата, который рассказал, что в вузе учился на нашем софте.
Это конечно хорошо, но лучшую "виртуальную реальность" всё равно создает ВГТРК.
ахахах, хорошо сказано))
Может вам пригодится для интеграции в VR, я занимался в прошлом году оцифровкой реальных предметов. Вытащить их в VR вполне реально https://youtu.be/hMu1vbYjN8o
Дмитрий, спасибо! Да, распространение возможностей любому оцифровать окружающий мир и 3D фото, сделает VR более полезным и востребованным.
гпн набирает обороты , )