Рекомендация, уместная для компаний любого объёма, — если есть бюджет и цель, лучше запускать рекламные кампании, чем уступать долю рынка конкурентам. Несмотря на опасения рекламодателей, рынок восстанавливается после спадов. Так, после 24 февраля был спад покупательской активности, но через два месяца случился небольшой рост. Спад, который случился после 21 сентября, в ноябре-декабре снова сменился небольшим ростом.
Люди не купят продукт, один раз увидев рекламуНадо в рамочку и на стену, пошёл за гвоздями.
А если серьёзно, это применимо к любому рынку, как по мне.
Если продукт недорогой могут и с первого касания купить
сейчас у людей во всем Мире переизбыток информационного потока)
А что они сделают?
Вот вы выбираете продукт, все компании для вас новые.
Почему не купят один раз увидев? Они все варианты увидели впервые.
Применимо ко всему, что нужно продавать системно
Особенно, если им это не надо)
я бы поспорил, бывало несколько раз покупал, посмотрев продажный обзор у блогера