Итак, первичная консультация стоила 25 тыс. руб. На ней мы предложили своё видение ситуации и разъяснили порядок действий. Собственно, девчата могли дальше справиться сами – мы не настаивали. Ещё 150 тысяч стоила реализация плана, а именно: бизнес-спецназ Амивео сам нашёл новое помещение, сам провёл переговоры с новым арендодателем, и сам проверил договор аренды. Более того, мы сами организовали быстрый переезд. Не говоря о том, что мы всю дорогу курировали «бригаду» во время переговоров с шебутной доньей Корлеоне. Там шаг влево, шаг вправо – и нервы бы у неё сдали. Поэтому мы составили инструкцию к этой женщине и просили девушек общаться с паханом из молочной кухни строго по нашим указаниям. Итого 175 тыс. руб. Дороговато, скажете вы. Хорошо, скажем мы, давайте считать возможные убытки.
Девчонки сначала спиздили клиентскую базу (мы ведь работаем, а фирма просто нихрена не делает и деньги с нас рубит), а потом с помощью советников кинули подругу ушедшую в декрет под тем же соусом (с хрена ли она что-то будет получать, если дома сидит). Так как история о повышении аренды и "валите к чёрту, курицы" только со слов кидающих, кинутую сторону никто и слушать не стал.
Нормальный бизнес, что там говорить.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
А это давний спор. Что первее: курица или яйцо.
Или в таких ситуациях. Клиентская база это актив менеджера или фирмы?
А если сама фирма при приеме на работу отдает предпочтение менеджерам с клиентами?
Бизнес-спецназ Перевезли трех маникюрщиц в соседний дом
Солидная спецоперация, ничего не скажешь
Так конечно, обычно не так просто найти подходящее помещение в том же районе!