Я вспомнил, что друзья запустили в 2012 году доставку суши, и предложил им партнёрство. На тот момент у них была одна точка в Тюмени. Я предложил другую концепцию: открыть сеть магазинов суши в прикассовой зоне торговых центров и продавать свежие роллы и суши поштучно, а не только наборами. До этого суши продавали или в ресторанах, или на доставку. Каждый третий, с кем мы обсуждали идею, говорил, что все наелись суши. Но когда мы запустились, оказалось, что много людей никогда не пробовали суши: им было дорого заказывать набор, а мы дали возможность покупать поштучно.
Автору спасибо за историю и за свой опыт, приятно читать такие статьи и то, что делятся своим опытом с другими. Спасибо!
Спасибо! Мне очень приятно
История с отцом, конечно, впечатляет. Ну работали в ноль, что плохого? Зарплата есть, расходники есть, кредиты и бг на исполнение это нормальная тема. Расчёт по фэрам и тэрам для госзакупок тоже нормальная, как иначе конкурировать. Сколько лет работали, сколько кризисов пережили, люди получали зп, а пришли эффективные, современные, с аудитами и внешним контролем и развалили дело жизни отца.
Тоже обращает внимание в статье:
"Это было не только моей ошибкой: когда мы с братом взяли на себя управление компанией, многое уже разрушилось. Реанимировать бизнес было невозможно."
Работающий в ноль бизнес всегда можно развить. Судя по статье, дословно: - "В итоге получалось, что контракт стоил 49 млн рублей, а себестоимость, например, 47 млн." - где тут минус?
Создаётся впечатление, что пришли два брата и расхерачили корпоративную культуру и умудрились разосраться с подрядчиками и поставщиками.
нынче деградация называется оптимизацией.
Ну работали в ноль, что плохого?Не в деньгах типа счастье?
А что хорошего? Кризис оно пережить не смогло, что как бы намекает на «хорошесть»