Заказчик вручную составил опросы к каждому из нескольких сотен лекарств. Мы добавили опросники в приложение, а наши разработчики связали их с названиями лекарств. Теперь, указывая, например, «Аримидекс», врач просто выбирает подходящий опросник из выпадающего списка. Новые опросники он создает через форму-конструктор: задает название, добавляет вопросы и опции для ответов: «да/нет», значение в диапазоне чисел или «свободный ответ». Это проще, чем создать гугл-форму!
Я и правда не видел подобных приложений раньше, интересный проект. Очень удобно выглядит, особенно для тех же онкобольных.
Да красиво обернули эксель-таблицу в графическую оболочку. А начали с доктора Ватсона, я думал хотя бы скрины или пдф-ки анализов распознавать будет приложение как тот же Орнамент. Но нет. Возможно, пока... Главный вопрос по бизнес-модели клиента кто оплачивает весь шалман? Больница выкупает установки, клиенты-онкобольные платят за свой профиль (на самом деле самый вкусный вариант, но пациенты могут стукануть на врача в контрольные органы, что он занимается вымогательством)? В общем больше интересна бизнес-модель о которой в статье ни слова, чем графический концепт. С НИИ онкологии понятно, обкатать работу приложения на бесплатной медицине сам бог велел, а что дальше, где деньги, Зин?