Можно развивать отношения с текущими клиентами. У нас они по большей части — по сарафанному радио, поэтому со многими первично я общаюсь, ну а далее — годами общаешься и дружишь. То есть происходит так: клиент просит приехать к нему, познакомиться (да так и продать услуги изначально проще), а потом еще приезжаешь, и еще. Главное — осознавать, к кому. Есть у нас один клиент, мы с ним с самого начала работаем, то есть лет 10, вот так и сдружились постепенно. Он нас уже много кому рекомендовал, а недавно даже приглашал на свой ДР.
Вот поэтому я всегда за идею знакомиться, никогда не знаешь, где тебе пригодятся твои связи в будущем
Скилс случайных знакомств полезная штука, зачастую люди более открыты с незнакомцами
Хорошая статья , спасибо.
Добавлю, нужно еще слушать собеседника проникнуться интересом, чем он живет, как мыслит