Мы провели 20 глубинных интервью. Собрали позитивные и негативные истории посещения тех, кто был в прошлом году на 404Fest и никогда не был, а также участников других крупных ИТ- конференций. Разведали, как узнают о мероприятиях, как принимают решение о посещении, кто и что влияет на это решение, с какой целью едут на конференции, с какими сложностями сталкиваются.
Спасибо большое за такой подробный рассказ! Здорово, что получилось задействовать столько инструментов дизайн-мышления и каждый принёс ощутимый результат на выходе. Буду следить за вашими успехами, добрая команда у вас собралась =)
Спасибо за обратную связь, команда на самом деле крутая - активная и очень творческая.
Сколько ходил - все самое интересное было на афтепати-)
Наталья, спасибо. Поделился с коллегами. Даже навскидку вижу что мы упускаем в работе.
Андрей, спасибо за обратную связь! Рада, что труд нашей команды оказался полезным. Позже выложу еще один инструмент - Service Blueprint или Карта сервиса. Это следующий этап после CJM, завершающий. После того, как мы нанесем опыт пользователя на CJM, мы формулируем новые идеи по улучшению опыта пользователя и создаем свой сценарий, который отражаем в Карте сервиса.
Именно в Карте сервиса мы прописываем действия представителей сервиса, сотрудников за линией фронта - тех, кто отвечает на звонки, письма, действия волонтеров на площадке. Карта помогает нам разгрузить голову, т.к. каждое улучшение опыта отражается в чей-то инструкции, памятке или решении.
Очень порадовала глубина проработки клиентских хотелок и опыта. Жаль что единицы оргов мероприятий готовы работать над продуктом с таким погружением. Сократил посещения ивентов. На прошлых 404 мне остро не хватало приложения для нетворкинга.
Виталий, спасибо! Всем советую прорабатывать пользовательские сценарии. Если рассматривать CJM в качестве воронки, то становится понятнее, где какой нужен контент дополнительный, где перспективные каналы остались без внимания.