Я не являюсь клиентом СберМегаМаркета (Общество с ограниченной ответственностью "МАРКЕТПЛЕЙС", Мегамеркет), но уже неделю получаю уведомления о покупках и чеки пользователя, который по ошибке привязал мой э-мейл к своему аккаунту. Причем, сразу же как начала всё это получать, уведомила службу поддержки, написала в ВК, пыталась позвонить на горячую линию. Обратилась к самому пользователю (вместе с уведомлениями о заказах мне были отправлены персональные данные пользователя - адрес и телефон).
Тоесть вы тут наговариваете на МегаМаркет, но доказательств не будет?) Интересненько. Пришлите скрины, но замажьте чувствительные данные. Делов то.
Вы в самом начале пишите, что кто-то указал по ошибке вам имейл. Это как так? Выше отметили, что если он супер простой и популярный его могли реально указывать, как легко доступный для написания. Как и телефон.
Мне некогда этим заниматься. Вся информация есть у службы поддержки Мегамаркета. Наговаривать не собиралась - любого пользователя можно легко вычислить.
Комментарий недоступен
У нормальных маркетплейсов, а не тех, что сделаны кривыми руками, должна быть функция подтверждения э-мейлов (по ссылке или проверочному коду). Сейчас 21 век. Но я удивлена, что у столь популярной площадки всё так запущено.
Здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Очень хотим помочь.
Вы получили всю необходимую информацию. Э-мейл не удален. Чеки продолжают сыпаться. Жду, когда Роскомнадзор изволит разобраться. Но такое впечатление, что вы считаете, что вам дозволено всё!!! Не сделано ничего!
Написала на ваш э-мейл help@... Там у вас и чеки, и уведомления, которые на меня сыпятся.