СДЭК со своей «Наложкой»

Лонг стори шорт:

Была куплена вещь на Авито, в Симферополе с конечным пунктом в Рязани , достаточно габаритная и не сказать, что дешевая. Продавец благополучно в день сделки пошел отправить ее мне. И сделал это с применением такой замечательной опции как «Наложка» будь она неладна. Продавец-отправитель, любезно меня оповестил, что вещь он сдал, но она не отправится ко мне до тех пор, пока я не оплачу ее в лк СДЭКа. Замечательно, захожу я в лк и оплачиваю сперва дорогую доставку (8200 р) , следом пытаюсь оплатить сам товар, и вот тут то начинается котовасия. Кнопка не работает. Пишет «ошибка с внешней системой». И так проходит день, два, три, четыре… моих попыток оплаты и всех этих кульбитов. СДЭК присылает мне ссылки на оплату , по которым я перехожу и вижу абсолютно тот же результат. Потом посылает меня в другую часть личного кабинета попробовать оплатить там. На сайте, в приложении… были попытки с трех устройств, с планшета, с ноута… на голове, сидя, лежа.. как угодно… Параллельно я и продавец ездим в отделение, звоним им, и пишем с просьбами предложить какой-то удобоваримый вариант разруливания. Оставляя бесконечные обращения, жалобы во всевозможные департаменты. Продавец решил отменить наложку, но сотрудник в отлелении сказала, что опцию наложки более нельзя отменить для этой накладной, затем на линии говорят , что все таки можно, по заявлению. Продавец снова едет в отделение , но в там не приняли заявление , говоря, что уже мол поздно , никто не успеет его рассмотреть. Проблема никак не решилась. В итоге завтра заказ автоматически отменят , из за того, что товар не был оплачен. ПО ВИНЕ СДЭКА. Мои деньги за доставку будут возвращать уйму времени и опять же по письменному заявлению, и не знаю вернут ли вообще. Итог таков : потрачены нервы, силы, деньги и главное драгоценное время на этот геморрой и никакого адекватного фидбека от СДЭКА. Никаких извинений и предложений по разрешению проблемы. Никакой альтернативы онлайн оплаты у них не существует. Но при этом эта же оплата невозможна из за их технических сбоев.

Ужасный опыт. Потеря лояльных клиентов.

Хотелось бы получить комментарий компании и разрешить ситуацию.

1 комментарий

Добрый день! Очень жаль, что возникли сложности при работе с нашим сервисом. Напишите, пожалуйста, номер Вашей посылки. Если будет удобно, можно в личные сообщения. Подключимся к решению вопроса.

Ответить