Омерзительное Авито. Потерянная посылка

Ложь и отписки. Так можно охарактеризовать мой опыт взаимодействия с авито.

Началось всё с того что я решил продать комплектующие своего предыдущего компьютера. Воспользоваться решил сервисом авито, так как это самый очевидный вариант когда речь заходит о продаже чего либо. Продавать я решил в том числе с авито доставкой, "а почему нет", подумал я. Знал бы я с чем придётся столкнуться ...

Далее мне пишет молодой человек из Республики Мордовия, Саранск.

Переписка с покупателем
Переписка с покупателем

Мы договариваемся я всё упаковываю, оформляю заказ на авито, и благополучно несу его на почту.

До злополучного четвёртого апреля всё ехало как положено.
После чего заказ застрял на сортировочном центре и не сдвинулся с места по сей день !

Трек номер заказа
Трек номер заказа

Первый раз когда меня обманула поддержка Авито

Через 5 дней, после того как посылка перестала подавать признаки жизни, я написал в поддержку авито. Ответ прикладываю:

Я подумал : "ладно, подожду 03.05.2024, видимо такие правила"
Наступает 03.05.2024, и что же вы думаете ? Дата компенсации отодвинулась на 10.05.2024, естественно...

Меня буквально обманули, сказав что после 03.05.2024, в разделе заказа, посылку признают утерянной и отправят заявку на компенсацию.
В разделе заказа конечно же не чего не поменялось, более того, они да же дату доставки перестали менять.

Как было: "Срок доставки изменился. Покупатель получит заказ до 29 апреля включительно", так и до сегодняшнего для остаётся. Данный текст пишется 06.05.2024.

Раздел заказа
Раздел заказа

Второй раз, когда меня меня и моего товарища по несчастью, обмануло Авито

Что самое смешное, я поговорил с парнем который купил у меня комплектующие, спросил вернулили ему деньги или нет, на что он присылает мне просто уморительный скриншот, где ему отвечают: "Ваш заказ нашёлся и едет в пункт выдачи".

Я написал ему 03.05.2024.

Сегодня, когда я пишу этот текст: 06.05.2024.
Посылка как была в сортировочном центре, так в нём и остаётся. Последнее обновление движения посылки как было четвёртое апреля, так и остаётся четвёртым апреля, не чего не изменилось.

"Уважаемая" администрация авито, что и куда там у вас едет ?

Омерзительное Авито. Потерянная посылка

Третий раз когда меня обмануло Авито

Ранее я упоминал что всё сдвинулось на 10.05.2024.
Вот только в одном из ответов поддержки, мне сказали что точный срок решения моего вопроса они обозначить уже не могут.

То есть 10.05.2024 с ИХ же слов не какая то железная дата, после которой мне компенсируют потерянную посылку, а так перенос на недельку, всего то на всего, К УЖЕ ПРОШЕДШЕМУ МЕСЯЦУ.

Просят подождать, письма на почту. И сколько же его ждать, месяца 2 ещё, или я его вообще не дождусь ?

Омерзительное Авито. Потерянная посылка

Подборка великолепных отписок

Только удивление вызывает способность операторов авито поддержки, не закладывать не капли сути и конкретики в свои ответы.
Их стиль это: "Ты мол жди ещё 7 дней, и не думай что мы тебя обманули 3 раза, в следующий раз, честное слово, всё вернём и вопрос решится, ты только жди"

Сидеть и ждать ещё 7 дней желания не какого нет, терпения не осталось.

Что мы имеем на сегодняшний день

1.Почта России - Безалаберность. Потеряли где то посылку, и всё, разбирайтесь говорят с авито. Отделались от меня по сути, молодцы!

2.Авито - Абсолютное неуважение и наплевательское отношение к клиентам.
Вместо хорошего сервиса и быстрого возврата средств за утерянную посылку, они тянут и тянут.

3.Предполагаю ,ещё придётся идти в роспотребнадзор.

Так или иначе, на деньги, вырученные за эту посылку, я рассчитывал,
10 000 р. для меня не та сумма, про которою можно просто забыть.

Но для администрации авито, 10 000 р., видимо, не деньги.

Для них это так, мелкая проблемка, решение которой можно отложить на пару месяцев.

А то что из за отсутствия этих денег у человека могут возникнуть проблемы, им безразлично, им просто наплевать.
Поставьте себя на моё место, как бы вы себя чувствовали, было бы вам приятно?
Были бы вы довольны всеми этими прекрасными ответами? а, администрация авито?

4
10 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить

"1.Почта России - Безалаберность. Потеряли где то посылку, и всё,
разбирайтесь говорят с авито. Отделались от меня по сути, молодцы!"
Готовы отправлять через авито.доставку будьте готовы жрать кактус, если что пошло не так. При а.д ПР работает подрядчиком у Авито. Вы у них в данном случае услугу доставки не заказывали, и не оплачивали.

3
Ответить

"3.Предполагаю ,ещё придётся идти в роспотребнадзор."
А что он сделает? отберет у авито деньги и вам вернет? Они надзор, а не судебные приставы. :)

2
Ответить

Почему-то они верят, что РПН кому-то реально в чём-то может помочь)))

2
Ответить

Ситуация точь-в-точь, до мелочей, такие же ответы от поддержки, такие же отговорки и такая же ложь, даже в мелочах, сегодня поддержка мне говорила, что заказ отменится и покупателю вернут деньги, списался с человеком, естественно ничего не вернули, мне так же говорят ждать бессрочно

1
Ответить