СДЭК снова подменил заказ
И как говорится "Никогда такого не было, и вот опять"...
Звонит мне значит сегодня, 24.10.2024, курьер EMS, он же курьер почта России, как мы уже выяснили, оказывается у СДЭК Shoping это нормальная практика:
и сообщает о том, что мне прибыла новая посылка.
По треку ко мне должна прийти детская коляска:
Смотрю с окна на курьера и вижу, что у него коробочка небольших размеров и коляска туда явно не влезет, встречаем курьера с видео и сразу же распаковываем доставку. Вашему вниманию видео:
В накладной в очередной раз наименование товара который я заказывал (в этот раз детская коляска), а внутри корм для собак.
Я понятия не имею каким образом функционирует эта недокомпания, как в одном заказе из четырех позиций уже две ошибки и два товара задерживаются более чем на две недели. По факту СДЭК держит мои деньги более месяца не предоставив услугу или товар.
Точно я знаю одно, что пользоваться этими разнорукими я более не намерен и вам не советую.
Я признателен всем, кто дочитал пост до конца и благодарен каждому кто выскажется в комментариях по этому поводу. Интересно под какой закон все это дело попадает и как теперь с ними взаимодействовать.
Ну где там сам СДЭК, куда спрятались?
У них политика такая гниловатая. Они максимально долго отмалчиваются, надеясь что статья не попадет в популярное))))
Нормально так на деньги кинули…
И это только случаи о которых мы знаем тут,а сколько таких замалчивают сто пудов
Чувствую себя именно так +-
Взяли бабки со всех клиентов, под охеренный процент прокрутили и сейчас тупо извинятся😂
Я именно так и вижу работу этих ребят