Вывод тут очевиден. Не нужно пользоваться компаниями, которые не имеют собственной инфраструктуры. У «Точки» нет своих банкоматов, нет ответственности за этот банкомат, за действие с ним. Им не важно, вернут вам деньги или нет. Если это отказ — то отказали не они, они хороший банк, а другой банк — плохой. Тут главная проблема именно в «коленке». Пополнение происходит от организации на аппарат другой организации, посредством третьей организации. Необходимо избегать подобных «коленей» или быть готовыми к последствиям.
Добрый вечер, Михаил!
Проблемы с банкоматами случаются. Это всегда неприятно. Как правило, до момента зачисления денег на счёт в таких случаях, проходит около 30 дней от написания заявления на опротестование операции.
Вы правы, у нас нет своих терминалов. Это удобно – вам не нужно искать "свой" банкомат и платить комиссию, но есть и свои минусы - мы не можем провести инкассацию за коллег, да и процесс взаимодействия между банками не полностью прозрачный. Вдвойне неприятно, получать ответ от банка, что операций по внесению не было обнаружено, и возврат денег под вопросом.
Хочется отметить, что мы со своей стороны работали без промедления – регистрировали заявления на опротестование, держали связь с вами и Альфа-банком, готовили официальные справки от юристов по вашей просьбе.
Как писали в чате, мы дважды отправляли в Альфа-банк запрос на поиск операции по указанным вами параметрам, и оба раза получали ответ, что таких операций не зафиксировано.
Обычно сложностей в работе с банками-партнёрами не возникает. По-видимому, в этот раз что-то пошло не так. Вы правы, что вы, как клиент не должны тратить время на выяснения и попытки вернуть деньги.
Несмотря на то, что срок опротестования ещё не завершён, и деньги не найдены, мы возместили вам сумму, которую вы внесли в банкомат, и которая не была зачислена на ваш счёт.
Нет причин не доверять вам, деньги были внесены в банкомат – они должны быть найдены. Мы продолжим общаться с Альфа-банком.
Простите, что заставили понервничать.
Надеемся, мы сможем продолжить работу вместе. Нам бы этого хотелось.
Спасибо, что решили вопрос, деньги увидели, пост апдейтнул!
Мне кажется вы не в ту сторону воюете.
Посмотрел я ваше заявление - на "опротестование операции". И все ведь верно, никакой операции то не было! Поэтому и АльфаБанк отказал, и Точка получила такой ответ.
Банки, они как машины, шаг вправо, уже отказ. Тут все четко должно быть.
У вас не опротестование операции, надо было идти в Альфу и писать заявление (они знают какое), при инкассации ваши деньги находятся и вам возвращаются. Поздно ли сейчас, хз. Но определенно вы не то делали.
Рекомендую почитать на форуме "банки ру" что делать в таких ситуациях, там много таких случаев.
Как я и описал в статье, первым делом мы звонили в Альфу. И уже там нас сказали связываться с точкой. Так как по регламенту заявление в банк должен направлять тот банк, чья карта, а не чей терминал. Мы в банкомат Альфы вставляли карту Точки
Вывод один, пользоваться тему, у кого инфраструктура своя, а не недобанками.
Недобанки и инфраструктура.. Если вы про наличие собственных банкоматов, то не думаю, что это обязательный атрибут банковской инфраструктуры.
Интересно выходит, один банк, другой, и в обоих ваши нашим х..ями машут!