Нам правда жаль, что из-за задержки в обновлении информации вы столкнулись с такой ситуацией. Вторая заявка сработала из-за этого. Брокерский сервис должен быть всегда стабилен. Число клиентов Тинькофф Инвестиции за последнее время выросло в разы, вместе с этим и нагрузка на сервисы. Мы активно работаем над тем, чтобы полностью исключить такие ситуации, усилив техническую часть. Наша вина, простите.
Говорить в чате, что непокрытых позиций нет, было неправильно. Проведем работу над ошибками и по этой части.
Вопрос компенсации рассматриваем, постараемся дать ответ как можно скорее.
1. Вы сами создали, по сути, две заявки на продажу. Они исполнились. 2. Уже довольно давно известно про этот пункт в соглашении. Но кто ж читает то, что подписывает, да?
что не должно было сработать вообще, т.к. система изначально зарезервировала все мои акции на продажу за одним из инструментовС чего бы вдруг? Вы создали два ордера на продажу. Они исполнились.
Отключенная маржинальная торговля (в которую входит шорт) как раз и защищает трейдеров от таких ситуаций. Новый человек без опыта пришёл и внёс деньги на счёт, он понимает что может потерять свои деньги, но он не соглашался Брать деньги или акции В ДОЛГ. Заявка на тейк профит означает - если цена достигнет N - я доволен результатом, система, будь добра продай МОИ акции по этой цене. Если я решил продать акции раньше, и тейк профит до этого не сработал - у меня больше акций нет, и выставлять на продажу нечего. У тейк профита нет логического смысла «если что возьми акции у брокера в долг»
На мой взгляд открытый вопрос здесь: почему ТС не закрыл позицию как только увидел ее (по словам поддержки в таком случае они бы возместили убытки). Но вопрос спорный: ведь это баг, почему я должен принимать в нем активное участие, разбирайтесь с проблемами своего приложения сами.
Риторический вопрос: поднимал ли бы ТС кипишь если бы позиция шорта принесла ему прибыль 🤔
Приветствуем.
Нам правда жаль, что из-за задержки в обновлении информации вы столкнулись с такой ситуацией. Вторая заявка сработала из-за этого.
Брокерский сервис должен быть всегда стабилен. Число клиентов Тинькофф Инвестиции за последнее время выросло в разы, вместе с этим и нагрузка на сервисы. Мы активно работаем над тем, чтобы полностью исключить такие ситуации, усилив техническую часть.
Наша вина, простите.
Говорить в чате, что непокрытых позиций нет, было неправильно. Проведем работу над ошибками и по этой части.
Вопрос компенсации рассматриваем, постараемся дать ответ как можно скорее.
1. Вы сами создали, по сути, две заявки на продажу. Они исполнились.
2. Уже довольно давно известно про этот пункт в соглашении. Но кто ж читает то, что подписывает, да?
что не должно было сработать вообще, т.к. система изначально зарезервировала все мои акции на продажу за одним из инструментовС чего бы вдруг? Вы создали два ордера на продажу. Они исполнились.
Отключенная маржинальная торговля (в которую входит шорт) как раз и защищает трейдеров от таких ситуаций. Новый человек без опыта пришёл и внёс деньги на счёт, он понимает что может потерять свои деньги, но он не соглашался Брать деньги или акции В ДОЛГ.
Заявка на тейк профит означает - если цена достигнет N - я доволен результатом, система, будь добра продай МОИ акции по этой цене.
Если я решил продать акции раньше, и тейк профит до этого не сработал - у меня больше акций нет, и выставлять на продажу нечего. У тейк профита нет логического смысла «если что возьми акции у брокера в долг»
На мой взгляд открытый вопрос здесь: почему ТС не закрыл позицию как только увидел ее (по словам поддержки в таком случае они бы возместили убытки). Но вопрос спорный: ведь это баг, почему я должен принимать в нем активное участие, разбирайтесь с проблемами своего приложения сами.
Риторический вопрос: поднимал ли бы ТС кипишь если бы позиция шорта принесла ему прибыль 🤔