Dostavista не доставил посылку и не возвращает деньги за доставку

Потому что может.

Я, как физическое лицо, оформил доставку в Dostavista 28 декабря, чтобы доставить подарок к Новому Году, и вечером курьер забрал посылку. Доставка на конечный адрес была назначена на следующий день, на 29 декабря. Но курьер и пропал с «радара» Dostavista, и телефон не брал. Ни курьера, ни подарка.

Я связался с поддержкой. Они, похоже, попробовали дозвониться до курьера и на этом полномочия сложили. До утра следующего дня никакой новой информации мне не пришло, кроме того, что они "искренне сожалеют". Курьер при этом периодически появлялся на "радаре" в двух точках Москвы рядом с больницами и это вызывало вопросы. Но ответов мне дано не было.

Да, я нашел соцсети курьера, видел его онлайн, но честно думал, что это некоторая граница -- начинать личные разборки, т.к. я пользовался сервисом и это их внутренняя кухня. Но нет. Достависта считает, что это как раз мои личные проблемы: они готовы компенсировать объявленную ценность. Но стоимость доставки, которую я передал курьеру, они компенсировать отказываются (а был высокий спрос), ссылаясь на договор оферты в котором сказано, что, раз я физлицо, то у меня теперь прямой договор с курьером, и это вопрос только наших взаимоотношений. Предоставить мне этот прямой договор или паспортные данные курьера Достависта отказалась ссылаясь на ФЗ о персональных данных. Т.е. курьера они подключить к своей системе и мне назначить могут, но ответственность за него с себя снимают, искренне считая, что дальше это дело только для меня, курьера и полиции. А они рядом в белом.

В общем, важны практические выводы: если достависта -- ваш выбор, то стоимость доставки добавляйте плюсом к объявленной ценности. Но помните, если вы шлете важные документы, как физлицо, то достависта -- даже рядом не ваш выбор.

Если считаете, что я лох, и надо читать правила доставки, то вот вам 83 страницы. Читайте сами. Это была курьерская, черт побери, доставка. У меня в ипотечном договоре страниц было меньше.

201201
281 комментарий

У меня несколько лет назад тоже украли деньги в этой конторе, после обращения в поддержку было сказано , что мы работаем по системе "Убер", они уже на тот момент сравнивали себя с Убером)) далее длинное письмо типо мы не отвечаем за курьеров, мы просто агрегатор, простите извините. 

Диалог был типо:
– здравствуйте, я купил у вас магазине товар, у меня тяжелое отравление, забрали в больницу, лежу под капельницей, блюю.
– магазин "Рога и копыта" сожалеет , но он не несет ответственности за продукты в своем магазине , а является обычным агрегатором продуктов, если вы не хотите больше блевать от наших продуктов, купите страхование здоровья и с уверенностью покупайте у нас товары, простите - извините.

Спасибо Доставке Яндекс Такси за что она теперь есть. 

53
Ответить

Комментарий недоступен

62
Ответить

Спасибо Доставке Яндекс Такси за что она теперь есть. А вы уверены, что в доставке яндекс такси такая ситуация не может повториться?

17
Ответить

Я вообще не понимаю почему в России бизнес такой упрямый и не хочет перенять опыт у Яндекса с их такси и доставкой... В подобной системе огромное количество плюсов, начиная от избавления от какой-либо ответственности и заканчивая огромной экономией на налогах!!! Это бы очень было актуально в частных медицинских клиниках, на производстве особенно пищевом... Я искренне не понимаю почему Аэрофлот до сих пор мучается, так бы упал самолёт, ну и разбирайтесь с пилотом, он у нас партнёр и за всё отвечает... Вот Достависта молодец одни из первых уловили тренд.

20
Ответить

Сотрудничали с Яндексом по доставке продуктов. Никому не советую. Это просто ужас. Плюнули и набрали своих курьеров.

10
Ответить

Таксисты тоже воруют так же, было, слышали

4
Ответить

Примерно так вам сейчас ответят чуть более чем все маркетплейсы.

3
Ответить