{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Dostavista не доставил посылку и не возвращает деньги за доставку

Потому что может.

Я, как физическое лицо, оформил доставку в Dostavista 28 декабря, чтобы доставить подарок к Новому Году, и вечером курьер забрал посылку. Доставка на конечный адрес была назначена на следующий день, на 29 декабря. Но курьер и пропал с «радара» Dostavista, и телефон не брал. Ни курьера, ни подарка.

Я связался с поддержкой. Они, похоже, попробовали дозвониться до курьера и на этом полномочия сложили. До утра следующего дня никакой новой информации мне не пришло, кроме того, что они "искренне сожалеют". Курьер при этом периодически появлялся на "радаре" в двух точках Москвы рядом с больницами и это вызывало вопросы. Но ответов мне дано не было.

Да, я нашел соцсети курьера, видел его онлайн, но честно думал, что это некоторая граница -- начинать личные разборки, т.к. я пользовался сервисом и это их внутренняя кухня. Но нет. Достависта считает, что это как раз мои личные проблемы: они готовы компенсировать объявленную ценность. Но стоимость доставки, которую я передал курьеру, они компенсировать отказываются (а был высокий спрос), ссылаясь на договор оферты в котором сказано, что, раз я физлицо, то у меня теперь прямой договор с курьером, и это вопрос только наших взаимоотношений. Предоставить мне этот прямой договор или паспортные данные курьера Достависта отказалась ссылаясь на ФЗ о персональных данных. Т.е. курьера они подключить к своей системе и мне назначить могут, но ответственность за него с себя снимают, искренне считая, что дальше это дело только для меня, курьера и полиции. А они рядом в белом.

В общем, важны практические выводы: если достависта -- ваш выбор, то стоимость доставки добавляйте плюсом к объявленной ценности. Но помните, если вы шлете важные документы, как физлицо, то достависта -- даже рядом не ваш выбор.

Если считаете, что я лох, и надо читать правила доставки, то вот вам 83 страницы. Читайте сами. Это была курьерская, черт побери, доставка. У меня в ипотечном договоре страниц было меньше.

0
281 комментарий
Написать комментарий...
Кирилл Виноградов

У меня несколько лет назад тоже украли деньги в этой конторе, после обращения в поддержку было сказано , что мы работаем по системе "Убер", они уже на тот момент сравнивали себя с Убером)) далее длинное письмо типо мы не отвечаем за курьеров, мы просто агрегатор, простите извините. 

Диалог был типо:
– здравствуйте, я купил у вас магазине товар, у меня тяжелое отравление, забрали в больницу, лежу под капельницей, блюю.
– магазин "Рога и копыта" сожалеет , но он не несет ответственности за продукты в своем магазине , а является обычным агрегатором продуктов, если вы не хотите больше блевать от наших продуктов, купите страхование здоровья и с уверенностью покупайте у нас товары, простите - извините.

Спасибо Доставке Яндекс Такси за что она теперь есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Спасибо Доставке Яндекс Такси за что она теперь есть. 

А вы уверены, что в доставке яндекс такси такая ситуация не может повториться?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

Конечно не повторится.
В яндекс.доставке скажут, что не знают куда делся курьер с новым айфоном, что курьер не их, а партнера рога и копыта, что они деньги за айфон и доставку конечно же не вернут, но чтобы у вас осталось хорошее впечатление подарят купон на 300 рублей на следующую доставку. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Agafonov

Не! Дадут 300 баллов на Плюс, который нужно, конечно же, купить :)

Ответить
Развернуть ветку
Самир Алиев

В Яндекс.Такси доставки застрахованы. Отправляю 3-4 в день уже несколько лет, за все это время водители пропадали всего 4 раза, во всех 4 случаях Яндекс находил водителя и возвращал на точку в течение 2 часов. 

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Находил, это не пропадали

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Владимирович

Самое забавное в Яндексе курьер может отказать взамен в перевозки, ноутбуков, телефонов, какой-то бижутерии, ну и собственно денег. Такова политика Яндекс. И если вы отправляет что-то из перечисленного запаситесь не дюжим терпением. Так как к сожалению в этой службе работает уж очень не мало не добросовестных сотрудников. И поддержка отвечает очень долго. А основная часть курьеров устроена через таксопарки. Я никакого прямого отношения к Яндекс не имеют. Вывод прост. Хотите доставить что то ценное доставте сами. 

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда