Звоню в поддержку первый раз, говорю, что за беда настигла меня, и выслушиваю как оформлять возврат товара как стихотворение, причем половины слов не слышно из-за отвратительного качества микрофона поддержки (или это была громкая связь). Половина понятна другая половина нет. Ладно, сам разберусь, и оформлю возврат, заполнил шаблон заявления, сделал и вложил фото, разочаровывающие меня. Далее этап отправки: "отправки чего, коробки в коробке внутри которой ничего нет?" — дебилизм подумалось мне. И начал я звонить второй раз в поддержку, спойлер — этот раз оказался более удачным, пока жду очереди, параллельно думаю о покупке ПО в GoogleApps для записи звонков. Наступил мой черед, разговор с девушкой, объясняю казус, называю номер заказа (34255115), и что делал для возврата, она говорит, что все видит и фото в т.ч., и говорит, что отправлять ничего не нужно и не правильно выбрана тема оформления, а просто ждать 10 дней пока мне перезвонят, я предложил отправить коробку на дактилоскопию, сказали еще раз, что ничего отправлять не надо … Ну чтож 2021 ты меня еще не сломал!
С каждым днем все срашнее читать про Яндекс.Маркет. Сначала они доставку задерживают, потом отменяют заказы. Потом перестали баллы начислять за заказы. Теперь воруют заказы. Что дальше? Кого-то ограбил курьер Яндекс.Маркета?
Дело в том, что курьер то нормальый, проблема на стадии комплектации заказа, а это уже те что на складе их и надо пытать вопросами. Коробку транспортировучную если вскрыть видно будет, да и у покупателя вопросы возникнут к курьеру сразу.
Столкнулась с идентичной ситуацией, заказывала этот же SSD у Яндекс Маркета и в итоге получила пустую коробку, на то что коробка вскрывалась, сразу не обратила внимания, (потому что распаковывала с канцелярским ножом), сейчас тоже жду 10 дней, но тишина со стороны Яндекс Маркета доверия не внушает.
Я думаю в данном случае СБ (+ ИБ, когда как в зависимости от структуры) яндекса должна заняться инцидентами, мне тоже оформили возврат, через 10 дней. Что делать с упаковкой и коробкой пустыми, вопрос, поидее на них отображены серийные номера, по которым возможно отследить использование SSD (Но это возможно при желании "заморочиться" СБ\ИБ).
Пишите, чем кончится, интересно.
В итоге пришел сегодня подтвержденный возврат + "Кассовый чек. Возврат прихода". А вот если ниже почитать то случай оказался не единичный.
Самому интересно... И тревожно.