Каждый из нас привык, что у него в мобильном приложении банка есть несколько разделенных счетов: текущий для оплат через банковскую карту, накопительный, резервный и так далее. Таких счетов может быть несколько штук или даже десятков под разные цели и задачи. И вот представьте ситуацию: вы открываете приложение, а у вас на КАЖДОМ счету минус. Причем минус одна и та же сумма. Сначала думаешь, что какая-то ошибка. Но нет, «Райффайзенбанк» думает иначе.
Обязательно напишите об этом на banki.ru, там быстрее отвечатают на такое + это будет негативная оценка, которую увидят другие потециальные клиенты Райфа.
Удивительно, как люди по-разному реагируют на подобные ситуации в зависимости от того, кому принадлежит банк. Когда подобная ситуация происходит с российским банком, то топовый комментарий — банкиров расстрелять, Путина сжечь, Навальному отсосать. А когда тоже самое происходит с иностранным банком, то топовым комментарием вдруг становится сопливый совет обратиться в какие-то инстанции. 🤷♂️
Нужно не только на Банки.ру писать, но и в Регулятор (ЦБ). Лицензию конечно у Райфа не отберут (ибо сработает принцип too big to fail), но штраф им выписать вполне могут.
Альфа какое-то время назад сделал аналогично: по всем счетам от дебетовых до валютных содрал одинаковую сумму
Аналогично было в Альфе: пипец полный - несколько счетов пустых $ в минус, несколько пустых счетов € в минус. Так минуса и висят. Проблему сами не решают, отправляют к приставам.
Ха! У меня они пошли дальше - они увеличили задолженность по кредитной карте на сумму по исполнительному листу и все платежи по кредитным картам они направляли в ФССП, а не на ежемесячный платеж по кредитной карте!
Альфа помойный банк, развести на пять рублей это про них