GeekBrains: проблемы в обучении, с которыми я столкнулся

Приветствую всех читателей. Прошу сразу не бросайте в меня помидорами, сам знаю, что я очередной дурак, который повелся на назойливую рекламу.

Однако, этот пост не столько жалоба на компанию geekbrains сколько отзыв для тех кто хочет там купить курсы и поверил рекламе. Итак…

Описывать, как я пришел к выбору GeekBrains я не стану, реклама и несколько проплаченных отзывов сделали свое дело. Заключил договор на компанию, проводил оплату по договору от юридического лица. Началась учеба, для начала я 4 дня не мог получить доступ в личный кабинет. Менеджер Юлия после подписания договора самоустранилась и если бы я не звонил ей ежедневно, напоминая о том, что доступа к программе обучения у меня так и нет, то предполагаю что доступ к программе я бы ждал до сих пор.

Началась учеба. Первый курс это «Ведение в продакт-менеджмент». В целом, некоторые темы были интересными для меня. Однако вся учеба это не более чем просмотр лекции. Да лекция в режиме он-лайн, только вот далеко не все преподаватели, хотя бы пытаются работать с учениками. Как правило в конце лекции преподаватель спрашивал «есть ли вопросы?» и если в течение 3х секунд вы не успели напечатать вопрос, то преподаватель заканчивал лекцию. Я лично ни разу не успел. А дальше идет работа над домашним заданием, которое никто не проверяет. Оценки за домашнее задание, ставятся просто так, никто даже не пытается проверить или написать комментарии. Моей группе первые два задания, как-то проверили на вторую часть просто забили.

Сдали задание 7 марта, а спустя месяц они так и не проверены.
Сдали задание 7 марта, а спустя месяц они так и не проверены.
Посмотрите на дату.
Посмотрите на дату.
9 апреля обещали проверить. Сегодня 4 мая...
9 апреля обещали проверить. Сегодня 4 мая...

Обратите внимание, когда работы были сданы и когда в чате обсуждаются о том, что они не проверены. А дальше больше, после многочисленных возмущений и жалоб со стороны студентов, всей группе просто поставили пятерки без единого комментария. Как вы понимаете второй скриншот я делал сегодня, никто так ничего и не проверил.

В течение одного курса вам могут запросто поменять преподавателя. Начинает читать курс один преподаватель, а заканчивает другой, в Geekbrains это нормально. Только вот, некоторых преподавателей нашли на улице видимо, потому как вся лекция сводится к прямому зачитыванию методички и полным игнорированием любых вопросов.

И последнее, что окончательно добило меня. Вопрос закрывающих документов. Так как я платил за курс от компании, то к концу марта мне потребовались закрывающие документы. А с кем я только не общался и кому я не писал все обещают решить проблему но на самом деле просто посылают тебя. Сегодня 04 мая, закрывающие документы я попросил 27 марта. Ответы сотрудников этой замечательной онлайн школы можете посмотреть ниже. Сегодня 4 мая, мне так никто и не прислал документы. А по телефону просто отключаются, обещая что передадут моё обращение в профильный отдел.

:)
:)

Сегодня написал заявление о расторжении договора и направил им. Дальше в суд. Обращаюсь ко всем, кто собирается или еще только думает начать «обучение» в этой шарашке. НЕ делайте ЭТОГО, вы просто выкинете свои деньги. Все что они дают есть в открытом доступе в интернете, все разговоры и обещания про наставников, домашние задания и помощь преподавателей это полная чушь. Любая даже самая маленькая проблема является не решаемой в GeekBrains. Есть куда более адекватные и ответственные школы. Берегите себя и своих близких. #жалобаgeekbrains

314314
343 комментария

Дмитрий, мы подробно изучили ваш отзыв, возвращаемся с ответом.


Вы оплатили курс 10-го числа, 11-го по вашей просьбе мы открыли доступ к курсу на другую почту. 15-го февраля стартовало обучение у всей группы. Получается, мы открыли доступ в течение одного дня.


У нас действительно возникла проблема со скоростью проверки домашних работ, и, к сожалению, это произошло по вине преподавателя. Именно по этой причине сотрудничество с ним прекращено. Мы учли негативные комментарии студентов к курсу и открыли им взамен видеокурс от преподавателя с высоким рейтингом.


Качество курса напрямую зависит от преподавателя и его оценки со стороны студентов. Поэтому для нас очень важна обратная связь. Это позволяет нам оперативно по необходимости заменять одного преподавателя на другого или пересматривать учебный процесс.


Что касается оценок, на подобных вводных курсах мы автоматически проставляем отличные оценки, потому что выполнение задания на данном уровне обучения не требует проверки экспертом. Фактически, они нужны для сбора полезной информации от студентов, чтобы продолжить обучение.


Закрывающие документы мы вышлем вам сегодня-завтра, как и обсуждали по телефону с менеджером.

5
Ответить

Очень жаль. Такие конторы, убивают отрасль в целом. И даже если курсы реально нужны, для повышения уровня знаний в определенном направлении, то такое отношение известных школ вызывает недоверие ко всем остальным, так сказать незаслуженное предубеждение.

129
Ответить

Да нет, все просто
Смотрите на цены

Обучение на продакта должно стоить 300+ тысяч, как полноценная учеба

Любая попытка найти именно курс на такие глобальные должности ничем не закончится

Для продактов есть go practice, от профессионального продакта

32
Ответить

У меня самого одна из крупнейших школ по фотографии и видео. Когда читаешь подобное о других образовательных проектах - волосы шевелятся. Как можно так забивать на клиентов? У нас половина персонала знает студентов чуть ли не поименно, а порой даже знает много из личной жизни. Я понимаю, что GB намного крупнее, но мы тоже немаленькие. И увеличиваем штат пропорционально росту количества клиентов

2
Ответить