Эльдорадо не соблюдает свои же сроки по установке кондиционера и теперь предлагает подождать больше месяца

Заказывали кондиционер + установка кондиционера 23 июня. В это время началась в городе жара. На горячей линии нам запланировали установку на 30 июня и сказали ожидать, по факту получается подождать надо неделю. Думаем, да, долго, но недельку потерпим, куда деваться.

Когда настало 30 июня в магазине Эльдорадо сказали, что установка не запланирована и предлагают перезапланировать ее уже только после 5 августа, т.е. ждать больше месяца.

Таким образом, прождав неделю жары с 23 июня по 30 июня, веря, что нам в срок все установят, очередь на установку кондиционеров росла стремительно. И теперь остаётся только все лето сидеть в жаре (((

Причем, на горячей линии подтверждают, что установка запланирована на 30 июня, но в самом магазине, где предоставляют кондиционер, отказываются от этой информации и предлагают либо отказаться от заказа, либо ждать августа

0
17 комментариев
Написать комментарий...
EpiSH

Заберите кондиционер и закажите установку в любом другом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гулевич
Автор

Кондиционер магазин не отдает, говорит, сначала нужно наше согласие на установку после 5 августа. Без установки отказываются отдавать. Но главная проблема, что даже если и забрать кондиционер, то уже во всех других фирмах говорят, что у них тоже большая очередь и ближайшая доступная дата так же в августе. Я звонила во многие организации, все говорят, вот если бы немного раньше позвонили, то было бы намного быстрее. А сейчас, когда началась сильная жара, уже везде очень много заказов стало.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Деды терпели и вам велели.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Просто на будущее. Надо ставить весной.
Купил в апреле. По акции была бесплатная установка (вместо 7500р). Поставили на следующий день после покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Это нормально для данной сферы. В жару они по 2-3 тарифам устанавливают. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гулевич
Автор

Я была бы согласна даже доплатить. У Эльдорадо на сайте можно заказать "Срочная установка кондиционера", которая стоит в 3 раза больше. Но когда я разговаривала с директором магазина, он сказал, что в нашем городе они уже не предоставляют эту услугу, и остаётся только ждать в порядке очереди обычную установку на конец лета.

У меня главная проблема не в деньгах, а в сроках. Ждать так долго - это быссмыслено. Мне будут устанавливать кондиционер в период, когда он уже и не нужен будет вплоть до следующего лета. А в таком случае уже разумно покупать кондиционер весной

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Это да, как вариант частные мастера. Хотя дороже выйдет

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

я понимаю, что у них сейчас очереди все дела, но 5 августа... 

Ответить
Развернуть ветку
Vincenikki

Это не Эльдорадо тянет сроки, а конторка которая устанавливает их, это могут быть всякие ИПешники и тд и тп.
Сам недавно ставил кондей, но я уже знал о всех нюансах и поэтому установил его в апреле, а купил еще в начале зимы или осенью. 
Дополню к словам о конторках, хоть это и не совсем про кондей, но тоже про установку от них, так вот взял я стиралку в Эльдо, потом решил взять у них установку самую полную которая около 5к рублей. Оформил заявку еще в апреле, и в итоге уже июль, а стиралка так и не установлена, то у них мастер заболел и передали в другой СЦ, хотя мастер в этот же день звонил и узнавал когда приехать можно, причем он же сказал что там какие то непонятки с заявкой и её куда-то передали. Звоню я в СЦ, говорят что у них забрал магазин заявку и куда-то передал, через магазин узнаю номер конторы, звоню, никто нечего не знает, хотя смс пришла о том что на 29 июня назначен мастер, ну думаю ок, жду.
Наступило 29е июня, жду весь день, в районе 5-6 вечера звонит мастер, говорит я к вам к 7 приеду, жду значит, жду.... время 7, тишина, около 8 часов звонит, говорит что задержался, скоро приедет. Приехал в итоге, пофоткал что-то там и свалил, проходил еще дня два, тишина, он мне звонит и начинает какую то дичь втирать... в итоге проходит день, он мне звонит и спрашивает про доступ к щетку, я говорю он закрыт, ок я подумаю как быть и опять пропал. Звоню к ним на горячку, говорю так и так, сколько ждать, мастер на звонки не отвечает, они говорят он типа там закупается, и в итоге они сказали что передадут что-то начальству. Звоню в магазин, говорю так и так, сколько можно, что за фигня в этих СЦ,  вообщем создали заявку, прихожу в магазин на следующий день, узнаю что там как дела, в итоге говорят там опять куда-то заявка ушла, на другой СЦ.

Так вообщем к чему я это всё, что с этими установщикам и переносами уже можно не удивляться, я уж не знаю кого они там понабрали, но работать там видимо не хотят.

PS: когда мне пришла непонятная смс от СЦ(на тот момент я не знал что это они) я пробил номер того мастера, в итоге нашел его инсту, там было указанно "Муж на час"
Думаю дальше говорить не о чем, вот такие у них мастера.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гулевич
Автор

30 июня мной была написана претензия по поводу общенных сроков. На вопрос, когда ждать ответа на претензию, сотрудник сказал до 7 дней, не считая дня обращения.
Сегодня 8 июля, день обращения + 7 дней уже прошло, но когда я позвонила узнать статус по претензии, мне сказали, что ответа ещё нет и просят подождать ещё. Теперь Эльдорадо нарушает свои же сроки не только по установке кондиционера, но и сроки обработки претензии

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гулевич
Автор

UPDATE: Эльдорадо продолжает нарушать свои же установленные сроки, но уже по рассмотрению претензии о нарушении сроков по установке кондиционера.

Из-за нарушенных сроков со стороны Эльдорадо, мне приходится ждать установку кодиционера не обещанную неделю, а больше месяца. Я написала претензию. Спросила, когда ждать ответ. Мне сказали, что "ждите до 7 дней, не включая даты обращения, и не переживайте, что это долго, ведь это не значит, что вам придется ждать все ровно 7 дней, обычно это бывает быстрее - дня 3" .
На протяжении этих 7 дней, я периодически либо звонила, либо писала в телеграм чате, чтобы узнать статус. Каждый раз мне говорили, что ответа еще нет и что регламентированный срок рассмотрения - 7 дней (прикладываю скриншот с перепиской)

8 июля пошел 1-ый день просрочки рассмотрения претензии. В этот день мне сказали, что ответа нет и завтра точно ответ дадут.

9 июля (2-ой день проссрочки) я звонила в Эльдорадо, чтобы узнать ответ. На что мне сказали, что ответа все еще нет.И просят уже дождать до понедельника (еще + 3 дня). При этом добавляют уже новую для меня информацию, что оказывается срок рассмотрения 7-10 дней (хотя ранее мне неоднократно говорили  по телефону, до 7 дней, в чате писали 7 дней)

Конечно я не довольна, что сроки нарушаются и я попросила оператора назвать конкретный крайний срок, когда я смогу позвонить и точно узнать ответ без всяких обещаний и переносу даты рассмотрения. Оператор в этот раз не дал 100%-ых сроков, при этом сказал, что я могу написать еще одну претензию, если ответ мне не датут в ближайшее время. Еще оператор поинтересовался, какой бы я хотела получить ответ по претензии, я сказала, что хочу 1 из 2 вариантов:
1 - Эльдорадо сможет мне установить кондиционер в течение недели, после ответа на претензию
2 - Эльдорадо позволит забрать мне кондиционер без установки (а это мне сейчас не позволяют сделать, принуждая согласиться на установку в августе) + я ищу другую компанию и заказываю там услугу по установке, а Эльдорадо оплачивает расходы по этой установке. На что оператор мне ответил, что ни один из пунктов не будет осуществлен.

Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? Ведь по закону при нарушении сроков оказания услуги, как я понимаю, я могу потребовать выполнения одного из этих пунктов.

Ответить
Развернуть ветку
L A

Сейчас у нас в ЖК массовая установка кондиционеров по понятным причинам.
На собрании по поводу УК и это обсудили. Короче ни один установщик не поставил ничего вовремя.
+ все торопятся, делают тяп-ляп (даже те кто точно нормальный с отзывами соседей и возможностью посмотреть на результат)

Короче ставить кондеи летом — "дорого и плохо".

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гулевич
Автор

UPDATE:
Как я уже написала в комментарии выше, в очередной раз мне сдвинули срок рассмотрения претензии на 12 июля. Сегодня (12 июля) мне снова ответили, что я должна подождать ещё. Теперь ждать до 14 июля.

На мой вопрос "а если 14 июля мне снова не дадут ответ, то что мне делать и есть ли крайний (а не предположительный) срок, когда я получу ответ?" - мне ответили "тогда нужно будет подождать ещё и крайнего срока нет"

Ответить
Развернуть ветку
Настя Нитченко

Чем всё закончилось? Вообще если в течение 10 дней исполнитель не отвечает. Можно обратиться в суд, роспотребнадзор 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гулевич
Автор

Пока ничем не закончилось. Текущий статус - сказали ожидать ещё 3 дня до 16 июля. Претензия была написана 30 июня.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гулевич
Автор

UPDATE:
Конечный итог в скриншоте, если кратко, организация Эльдорадо не видит своей вины и закрыла претензию

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда