Звоню оператору, мне обещают решить вопрос через 24 часа, данный заказ к этому времени был уже не актуален, я попросила отменить его.
Прошли сутки, звоню опять, на этот раз сказали, что время на решение проблем занимает не 24 часа а 48, жду снова, звоню через 48 часов, каждый раз отвечает новый оператор, смотрит мое предыдущее обращение, сообщает, что оно ещё не решилось и нужно ещё 48 часов чтобы решить проблему. Прошло ещё три дня, звоню, девушка снова фиксирует обращение, сообщает что моим обращением занимаются и просит подождать еще 24 часа, за это время мне придёт новый код для получения заказа и я сразу же смогу оформить возврат не подходя к постамату. Проходят сутки, звоню, отвечает молодой человек, снова рассказываю свою историю, снова фиксирует мое обращение и обещает, что через 48 часов автоматически появится возврат в приложении и мне вернут деньги. Проходит ещё 48 часов, ни каких изменений, звоню опять, снова отвечают все тоже самое и ничего не решают, снова только фиксируют обращение. Вот уже прошло 11 дней с момента моего первого обращения, никто мою проблему не решает, каждый раз только фиксируют его.
Крайне не рекомендую данный маркетплейс.
Если у них так глючно работают ячейки, где всё примитивно и просто, то как пользоваться к примеру автопилотом от такой конторы? Явно будет поездка незабываемая, если повезёт выжить )
Для систем автоматического вождения нужна хорошая дорожная разметка. Хотя были случаи когда автомобили ездили и без разметки, но это они делали без маневра поворота, обгона и т.д., так как программе непонятно какие тут правила вождения.
Как понимаете, в России с разметкой на дороге большие проблемы и как бы ни говорил Яндекс, что через пару лет водителей заменят роботы, но произойдет это только на определенных участках, а во многих городах врятли за исключением Москвы и Питера.
Например, я живу в Уфе, городе с населением больше 1 млн чел и тут вообще не слышали что такое разметка.
Это я еще не говорю о качестве дорог, некоторые из которых робот даже дорогами не посчитает.
Ну что сказать? Это вы покупатель, если были бы продавцом на Маркете, данная проблема показалась бы вам ерундой.
Нет, я конечно, сочувствую вам.
А сервис Яндекса правда на уровне нуля, как для покупателей, так и продавцов.
Я работаю в отделе доставки и большой компании и занимаюсь документацией, каждую неделю готовлю сопроводительные документы в оптовом отделе, у нас эти маркетплейсы оптом покупают продукцию, я имею дело с Озоном , Яндекс-Маркетом и Валберрис, у них бардак как в документации так и на их услугах, сервисе. Чтобы чего-то добиться требуются убить кучу времени для их решения, вот вам и большие компании.
Согласен с вами на 100%. Проблемы у них решаются бесконечно долго и самое интересное, что не могут решить.
Полтора года переписки с представителями Я.Маркета, включая полгода здесь, на VC, по ничтожному поводу (удаление фейкового анонимного лживого отзыва), привели к весомому совету:
пришлите курьером официальное бумажное письмо в юридическую службу.