Сотрудники «Альфа-Банка» передают информацию по счетам третьим лицам

Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 16 августа 2021 года, оформив кредитную карту "100 дней без процентов". Услугами кредитных карт пользуюсь уже больше 7 лет и почти никогда не попадал на проценты, успевая воспользоваться льготным периодом. Так и в данном случае, успел необходимую сумму "закинуть" на карту до формирования выписки. Был спокон и вчера -04.11.2021 поступает первый звонок в 16.09 минут с номера +7(499)877-26-05. Сотрудница Финансового отдела Альфа-Банка говорит о смене мобильного номера, привязанного к моей карте и о компрометации карты, уточняя, производил ли я покупки через интернет-магазин М-Видео из г. Сочи (сам я в Петербурге, и в Сочи не был). На что я отвечаю отказом. Мне предлагают оформить перевыпуск карты, чтобы сохранить мои денежные средства. Я отвечаю отказом, захожу в приложение, смотрю баланс - все нормально. Отвечаю сотруднице, мол с балансом все в порядке, на что мне говорят, что моим приложением пользуются мошенники, и баланс отображается некорректно. Отмечу, что баланс карты я не озвучивал, мне его озвучили мошенники с точностью до копейки, даже при том, что я купил мороженое за 50 рублей 50-ю минутами ранее поступившего звонка. На данном этапе разговора, мне начинает казаться, что меня дурачат, я спрашиваю четко Фамилию Имя Отчество сотрудницы - она отвечает КОСТЬЕВА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА (ТН 221640) - я записал. Я посылаю ее...кладу трубку. Поступает очередной звонок с номера +7(499)949-95-06, я отклоняю вызов. Третий звонок +7(495)858-73-46 - информация повторяется, уточняется сам ли я бросил трубку или же это оборвалась связь. У меня очередной раз возникают сомнения и я отключаюсь. Далее в 17.31 поступает очередной звонок +7(495)464-07-62 от той же КОСТЬЕВОЙ А.В., о том, что баланс моей карты уже некорректен и необходимо ее срочно перевыпускать. Упорство этой гражданки - и, возможно, отсутствие опыта при таком подходе, сыграло со мной злую шутку, в связи с чем я проговорил с этой сотруднице й в течении 41 минуты (попытки получить от меня код по смс - не было). Сотрудница вынудила меня перевести деньги с баланса кредитной карты на якобы "страховой счет" в банке-партнере (Открытие). Естественно, о деталях наличия или отсутствия партнерства я не знал. Я также прервал связь на моменте перевода денежных средств, но звонки продолжились +7(495)987-53-52, +7(495)795-36-60. И в конечном счете я перевел сумму на свою депозитную карту в Тинькоф-Банке, а оттуда на якобы "страховой счет" в банке Открытие. Связь после этого сотрудница поддерживала и сказала, что переводит меня на линию Тинькоф Банка, что очень несвоевременно включило мое внимание (о невозможности такой операции я знаю). Типа сотрудник Тинькоф Банка также меня стал уговаривать перевести деньги с моего депозита (то есть уже сумму за отсутствием кредитных переведенных средств) на счет филиала Открытие. Я связь прервал и звонков больше не поступало. Обратившись в служуб поддержки Тинькоф - составил обращение, оно не увенчалось успехом, что неудивительно, так как я сам совершил перевод. Но, в данном случае, меня больше всего смущает наличие полной детализированной информации у мошенников по счету, балансам и тратам с точностью, повторюсь, до копеек. Это явно неспроста. И самое интересно, возможно, я просто не знал о такой возможности - на момент разговора с мошенниками высвечивался номер +7 495 78-888-78, что я проверял в ходе разговора - и это меня не смутило. Скриншоты переводов и прочую информацию, которую мог я сохранил, но это вряд ли поможет, так как, судя по всему, здесь подвязаны сотрудники.

127127
452 комментария

Добрый день, Вячеслав.

Нам очень жаль, что вы столкнулись с мошенниками. Были бы рады отмотать время назад, но, увы, время необратимо. Сразу советуем обратиться в полицию, будем помогать следствию.

Возможно, на телефоне и впрямь стоит приложение, которое перехватывает смс или записывает экран, как предположил Michael C.

Мы никогда не передаём личную информацию другим людям, а при приёме на работу служба безопасности проверяет личное дело каждого человека. Даже при малейших сомнениях мы не сможем взять его на работу. Наши клиенты — самое дорогое, что у нас есть, и мы никогда не станем рисковать репутацией.

Мошенники часто используют специальное оборудование, чтобы подменять номера. Поэтому на телефоне действительно мог появиться наш номер или номер другого банка.

Напишите, пожалуйста, в личку своё фио и дату рождения. Подумаем, что ещё можем сделать.

Ответить