Ozon накручивает количество заказов для манипуляцией статистикой

Итак, продолжается моя скоро уже трёхнедельная попытка получить свои заказы в Ozon. То, что все мои посты про озон, просто потому что пользуюсь я только им. Как и писал ранее, буду пользоваться дальше и отстаивать качество сервиса, за которое я плачу (косвенно и напрямую в виде подписки). А сегодня увидел такую чудную новость:

Что ж, цифры впечатляют! Стоит уточнить пару моментов. То, что количество заказов увеличилось, не означает, что клиенты получат их. Вот что я имею в своём личном кабинете на данный момент, это только часть последних заказов:

Итак, факты:

1) Часть заказов отменил сам Ozon;
2) Часть заказов отменил я после очень долгого общения с поддержкой с требованием назвать точные даты доставки;
3) Часть заказов зависла у курьера, который не отвечает по телефону две недели, поддержка это подтверждает. Отменить такие заказы можно с трудом после угроз поддержке, т.к. после передачи курьеру надо его дождаться, чтобы сделать отмену;

Ozon накручивает количество заказов для манипуляцией статистикой
Ozon накручивает количество заказов для манипуляцией статистикой
Ozon накручивает количество заказов для манипуляцией статистикой

4) При этом на новые заказы мне также умудряются поставить этого же курьера :facepalm;

5) Часть заказов у реального курьера, который берёт трубку и реально иногда возит заказы. Что от мне сказал - за сегодняшний день он смог развезти только четверть запланированных заказов по городу, а загород он даже не собирался, и когда поедет - неизвестно, если вообще поедет;

6) Тех. поддержка озона просит отменить заказы и пересоздать их, чтобы их точно привезли.

Ozon накручивает количество заказов для манипуляцией статистикой
Ozon накручивает количество заказов для манипуляцией статистикой
Ozon накручивает количество заказов для манипуляцией статистикой

7) Постоянный перенос дат доставок в конце дня на следующий без обозначения точного дня доставки. Поддержка говорит лишь "Мы стараемся" и "Постараемся доставить в кратчайшие сроки."

Итог: на лицо накрутка статистики, вероятно для хорошей отчётности, не знаю. Сколько из них реально доставлено - неизвестно. Но раз сам сервис просит отменить заказы и создать заново, то стоит задуматься. Разочарован тем, что такая крупная компания не может подготовиться к собственным мероприятиями, а в данном случае подготовились даже хуже мелких доставок еды.

1111
17 комментариев

Как селлер, полностью подтверждаю. За эти "распродажи" у нас отменили около половины заказов. В аналитике цифры красивые, а по факту жиже некуда

6
Ответить

Пересобрать просят не для накрутки, а чтобы система логистики построила новый путь, чтобы ваш заказ дошел, так как в системе нет возможности поменять настройку пути, когда уже заказ передан курьеру. К сожалению, это все из--а большого количества заказов. Вам как клиенту платить за это приходится временем, а Озону деньгами за лишние доставки..

3
Ответить

Понятное дело, про накрутку я на эмоциях. Но проблема ещё в том, что на некоторые позиции цена заметно выросла, поэтому пересоздавать некоторые заказы мне не очень хочется :(

Ответить

Вспомнилось про мышей и кактус.

Ответить

Альтернативы не вижу, этот кактус для меня самый вкусный.

3
Ответить

Не проще ли забирать заказы в пвз в условном доме через дорогу от вас, чем ждать таких курьеров?

1
Ответить

Я живу за городом, а заказов бывает много. Ну и такая ситуация первый раз. Посмотрим, что будет дальше.

Ответить