Озон пропал товар из выдачи, поиска и витрины

уважаемые коллеги, начал торговать на #ozon пару месяцев назад и вот несколько дней назад возникла следующая проблема (предполагаю что изза объединения/разъединения карточек) после очередной неудачной склейки карточек когда в результате они склеились очень и очень криво, решил их "расклеить" написал в тех поддержку и их якобы расклеили, но по итогу все товары карточки которых расклеивали пропали из продажи. в поиске их нет, при переходе на карточку товара пишет что "Этот товар закончился", из витрины пропали и еще и пропали из списка брендов на сайте. хотя на остатке на FBS товары висят.

от техподдержки ответов ждать замучался

обращений куча ни на одно не отвечают либо отвечают шаблонами

у кого была подобная проблема и кто как ее решал?

26
22 комментария

Здравствуйте, Илья! Я из Ozon Marketplace. Напишите, пожалуйста, номер обращения — проверю, в чём дело.

1
Ответить

Последнее 14731835

Ответить

Там очень много обращений☹️

Ответить

Александр добрый день. дайте какую нибудь обратную связь.

Ответить

Проверь логистику, не слетели ли методы доставки

1
Ответить

Проверил, не слетело, остатки есть, «методы» тоже норм

Ответить
Ответить