Так же я много раз просил мне предоставить доказательства того, что с возвратом "что-то не так", задавал вопрос:
Когда у клиента есть проблемы с товаром - он должен доказать это, снять видео проблемы, или по треку показать что товар не пришел. Когда же у Али проблема с возвращенным товаром, который по треку дошел до Али, выходит что АЛИ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ?
Прямого ответа я не получил, лишь отписку, что те кто решает споры, предоставили доказательства, но они "не для меня". То есть Али ничего не должен доказывать, он может просто присвоить деньги клиента себе...
@AliExpress Россия тут человек утратил дух нового года и больше вам не верит. Надо чего-то порешать с датчиками, тем более что они давно уже у вас
Али - они такие. С 2014 года примерно защиты покупателя фактически никакой нет
Тут вся соль не в защите, а в том что обман исходит от Али лично. Обманывает не продавец, а вся платформа....
Хрень в том, что сразу должны обозначить все условия, и если этого не было - то нефиг и требовать
Да, об этом я тоже спрашивал (где обозначены условия, что при бесплатном возврате надо снимать на видео упаковку), мне ничего конкретного не ответили, кроме того что без видео спор пересмотрен не будет.
Они вам ничего не должны. Китайская контора работает в Китае. Им наше законодательство до жёлтой лампочки
А потом эти возвратные товары продаются на Авито. Это не предположение а факт.