Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

14 комментариев

Здравствуйте.

Информацию о том, что ваш перевод в DENITRIS мы сообщили вам ошибочно. Из-за большого количества обращений нам нужно было больше времени для решения ситуации, поэтому мы отправляли вам СМС об увеличении сроков. Извините нас, пожалуйста!

Мы направили запрос на возврат 25.03.2022. На текущий момент ответ и возврат не поступил. Сроки зависят от других банков. Согласно GPI-трекеру ваш перевод в банке-корреспонденте на счету банка-получателя. Мы направили вам копию нашего запроса на возврат в чат. Повлиять на сроки возврата мы не можем.

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер обращения. Мы еще раз проверим ситуацию со своей стороны

Комментарий недоступен

Приветствуем! Перевод ушел из нашего банка. Сейчас мы неоднократно отправляли запросы в банк-получатель просьбу о возврате средств. Сроки ответа на запрос зависят от банка-получателя и банка-посредника. Подробнее разберем ситуацию и вернемся к вам.

Аналогичная ситуация. Еще 4 марта отправил евро из тинькофф в банк бланк. Сегодня 19 апреля и денег нет. И доставить не могут и вернуть не могут. Банк посредник удерживает деньги, сделать ничего не могут.

Платеж мы исполнили 4 марта, при этом сроки зачисления зависят от банков- корреспондентов. Мы предлагали вам отправить запрос на розыск и сообщали о стоимости услуги – 99 рублей. Для вас согласовали бесплатный запрос и отправили его – ответ от банка-корреспондента нам не поступил. После отправили запрос на возврат платежа, сделали это также бесплатно 6 апреля.

В редких случаях банки-корреспонденты либо банк получателя могут не ответить на запрос, на это мы повлиять не можем. Сроки зависят от банка корреспондента.

Позднее нам поступил ответ от банка- корреспондента - JPM не может выполнить платеж. Поэтому платеж будет возвращен, сроки зависят от JPM.

Комментарий недоступен