Тинькофф не начисляет кэшбэк за бронирования на Тинькофф Путешествия

Было совершено два бронирования на Booking.com через Тинькофф Путешествия. Бронирования 2824105253 и 3071133598, проживание состоялось по обоим бронированиям. По первому бронированию кэшбэк должен был быть начислен не позднее 2 мая, но кэшбэк так и не пришел, после обращения кэшбэк начислили. По второму бронированию не позднее 7 мая, кэшбэк понятное дело не был начислен, снова составлено обращение. Таким образом Тинькофф экономит, не каждый через два месяца после проживания вспомнит про то, что Тинькофф Путешествия ему что-то обещал.

99
17 комментариев

Сообщите нам пожалуйста, когда в пятёрочке вам не продадут сосиски по акции. Это так важно для нас.

7

Этот бред к чему был сказан? 🤔

Возможно я что-то пропустил, но вроде в Тинькофф в марте уже был островок.
Я 8 апреля через тот же островок оплатил отель, и удивительно почти сразу пришел кэшбэк, 12 апреля 10% от Тинькофф, и там 20% (точно не помню) от мир.

1

В чат не судьба им написать?)
Мне всегда пересчитывали кэшбэк в мою пользу, в этом плане они достаточно лояльны.
Я даже за покупку на Яндекс Маркет получил кэшбэк, с учётом того что картой не оплатил. Там ситуация была, курьер привез товар, а у него не было терминала(у продавца в маркете изначально было оплата при доставке, хотя мог и сразу оплатить онлайн). Пришлось снять деньги (операции по счету видны были) и заплатить за товар. Конечно доказательства, заказа сразу предоставил. Они мне пошли на встречу и бонусом начислили 10% .
В другой ситуации тоже снова с Яндексом не помню, что покупал от 30к.
Я написал в поддержку и мне ещё начислили около 3500 руб, хотя уже за тот месяц выплатили максимальный по моему тарифу кэшбэк 5000 руб.

Замечал, бывает у них у партнёров начисляется стандартный кэшбэк, косяки бывают. Поэтому если я знаю что в этом месяце буду совершать покупку у одного из партнёров, то сразу условия акции скриню на всякий случай, все может быть)

Вот буквально на днях у меня
В партнёрах был Татнефть не помню там 5% вроде. Заправлялся, а показывает стандартный кэшбэк, ну я подождал пару дней, может обработка долгая. И написал через некоторое время им, пересчитали и уже сразу стало около 30 руб. Копейки, но оно должно было автоматом работать.
Это тоже самое как в магазине, ценник в магазине 80 руб, на кассе 100 руб, разница небольшая, но принципиально не буду платить больше, я потратил время при выборе, тащил этот товар, а в глобальном смысле меня на 20% хотят обмануть. Если там уже не 80 руб, а 8000 руб, разница заметна

1

Вы не упустили, в статье не написано же когда совершались бронирования. Первое 22 февраля, второе 3 марта.

Крохоборы они просто.

1

Приветствуем! Кэшбэк обычно начисляем без задержек. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, все проверим и прокомментируем.