Страховка от фишинговых сайтов в «Тинькофф» или как банк не защитил меня от мошенников ч.2

часть 1 тут

даже не знаю с чего начать)) много чего произошло) в общем из основного, они теперь говорят что коды и смс у них приходят вовремя, просто я запросил 3 кода, продождал 1.5 минуты, одновременно их ввел и вовремя пришли 3 списания))) я просто не могу с этих клоунов, они делают все, чтобы за свой говносервис не отвечать) а миньоны в их чате это отдельный вид искусства) я уже без улыбки на лице не могу это писать) нервы уже на них все извёл)

у меня вопрос к знатокам, разве 3 кода одновременно могут работать?))) или когда высылаешь "повторный код", то старый уже автоматически не актуален?) в моем понимании это так должно работать, а они просто пытаются запудрить мне мозги, мол, какой ты приставучий гавнюк, уже месяц от тебя избавиться пытаемся) сейчас они опять пошли думать до 31(пока что) мая, как ещё меня слить, чую будет часть 3

прошу вас обратить внимание на ответ))) и посмотрите на оранжевые подчеркивания, у них это 5 секунд))) приходит код-я ввожу-неверный код, сразу же приходит новый, я ввожу, опять неверный и 3-ий раз так же. 
прошу вас обратить внимание на ответ))) и посмотрите на оранжевые подчеркивания, у них это 5 секунд))) приходит код-я ввожу-неверный код, сразу же приходит новый, я ввожу, опять неверный и 3-ий раз так же. 

и ТОЛЬКО через 1.5 минуты после 1-ого ввода , как мы видим приходит 1-ое пуш уведомление о списании и за ним ещё два. Только коды приходили сразу, с разницей секунд 5, у них в базе это показывает как секунд 30, сути в общем не меняет, даже если время кода и списания я неправильно соотнес.

извиняюсь за рукопопость) но суть тут ясна
извиняюсь за рукопопость) но суть тут ясна

Очень много приходится нервничать, порой быть даже неадекватным...выпили они не мало моей крови почти за месяц, жду их дальнейшего выкручивания мне рук) отпишусь, всем благ и не попадайтесь в такие же ситуации, все же лучше учиться на чужих ошибках))

P/S у меня подключён премиум тариф, в него входит страховка от подобных случаев, в том числе фишинговык сайтов, что указано в условиях страхования, однако Тиньков напрямую не отвечает на данный вопрос и не признаёт что нарушают по сути условия договора.

так же в предыдущей истории порадовал один комментатор, а Тинькофф так же уходят от ответа)))

1212
24 комментария

Не защищаю ни банк, ни автора, но у всех страховых полисов есть полные условия) и у этой "защиты карт", щас посмотрел, есть "полные условия" и там п.4, пп."p", про 3d-secure, действительно, есть в исключениях. Как минимум, раньше к примеру на Али списывали без 3d-secure, видимо это и имеется в виду под страховым случаем. Т.е можно было сфотать чью то карту и пока ее не заблочили, закупиться на Али и тп

10
Ответить

не только на алике, в озоне вроде тоже, да и в целом наверное есть какаято настройка у эквайрингов типа игнорировать 3ds

Ответить

@Тинькофф нанимает на работу очень глупых людей. Если бы они заплатили то получили бы рекламу дёшево, при отказе платить получают антирекламу и в конце пути всё равно придётся платить.

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ситуацию еще проверяем и ответим в статье сразу, когда закончим.

Ответить

Удачи в решении вопроса !
Главное не сдавайтесь !!!
И держите в курсе

1
Ответить

Да этим "сммщикам" проще подтереть этот и подобные посты и истории или вообще дурака включать до упора, чем дать повод усомниться в их якобы чрезмерном желании помогать своим клиентам.
Уже все даже самые ярые тугодумы доперли, что кидалово есть в каждом продукте, в каждом конкретном случае: продуманное, схематичное, ценичное, состряпанное спецом как у страховщиков (например Альфа-страхование), потому что всем там платят зп за подобные схемы и эту же зп вычитают, когда клиенты допирают и требуют справедливости по каждому случаю, а схемы перестают приносить прибыль.
Они это ещё очень любят называть урегулированием убытков...
Бизнес по-русски это надо называть и никак иначе!

5
Ответить