«Тинькофф Мобайл» прописал в своем соглашении заведомо кабальные условия

Я всё подаю в суд на «Тинькофф Мобайл».

И при подготовке иска заметил что согласно Условий оказания услуг связи ООО Тинькофф Мобайл клиент чуть ли не "продает" свои Персональные данные кому попало. А сам Тинькофф Мобайл ставит себя в заведомо выигрышное неравноправное положение

Так согласно пункта

7. Ответственность Сторон

7.6 Вне зависимости от иных положений настоящих Условий, Стороны пришли к соглашению о том, что направление Абонентом претензий Оператору осуществляется в ПИСЬМЕННОМ виде по юридическому адресу Оператора.

Условия оказания услуг связи ООО Тинькофф Мобайл

При этом согласно пунктов 8.3 и 8.4

8.3 Все споры и разногласия по вопросам, связанным с оказанием услуг, разрешаются сторонами в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего Договора в суде по месту нахождения Оператора.

8.4 Оператор вправе направлять Абоненту абонентскую корреспонденцию (письма и документы от Оператора) по телекоммуникационным каналам связи. Предоставлением электронного адреса, загрузкой на свои абонентские устройства Мобильного приложения Абонент подтверждает свое согласие на передачу и получение корреспонденции через открытые каналы связи (Интернет, Мобильное приложение).

Условия оказания услуг связи ООО Тинькофф Мобайл

И Тинькофф Мобайл не смущает такое явное неравноправие

Мало того не смущает его и то что согласно закона именно потребитель выбирает суд в котором будет судить в силу статьи 17 ЗоЗПП

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Статья 7 ЗоЗПП

Кроме того

3.2 Оператор вправе:

3.2.4.Проверять и обновлять в любое время непосредственно или с помощью третьих лиц (включая бюро кредитных историй) любые сведения, содержащиеся в учетных данных Абонента, а также в затребованных Оператором документах. Оператор также вправе с целью обновления сведений об Абоненте использовать информацию, предоставленную аффилированными лицами Оператора (АО «Тинькофф Банк», АО «Тинькофф Страхование» и др.), в случае, если такая информация была получена указанными лицами от Абонента при принятии его на обслуживание и/или в процессе обслуживания. Предоставляя сведения Оператору и его аффилированным лицам при заключении договора и/или в ходе его обслуживания, Абонент соглашается, что такие сведения могут быть использованы Оператором и его аффилированными лицами для обновления сведений об Абоненте.

Условия оказания услуг связи ООО Тинькофф Мобайл

А так же

Абонент обязан:

4.1.4.Не использовать выделенный по Договору абонентский номер и предоставленную SIM-карту: для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых и/или автоматизированных рассылок, установки шлюзов (или устройств) для доступа в сети подвижной радиотелефонной и\или фиксированной связи, интернет-телефонии; для использования системы автодозвона и других мероприятий, приводящих к нарушению работоспособности оборудования и устройств связи и ущербу Оператора или третьих лиц, а также такому использованию Услуг, которое создает существенную нагрузку на сеть связи Оператора, препятствующую нормальному пользованию Услугами другими абонентами Оператора (включая использование файлообменных сетей);

Условия оказания услуг связи ООО Тинькофф Мобайл

При этом далее видим

Подписывая Договор Абонент соглашается на весь срок действия Договора на получение рекламной информации, распространяемой по сетям связи (в том числе через SMS-сообщения и PUSH-уведомления) как в отношении услуг и сервисов Оператора, так и в отношении товаров, работ и услуг третьих лиц, а также на осуществление прямых контактов Оператора Абонентом с помощью средств связи в этих целях. Отказ от данного согласия Абонент может выразить путем предоставления письменного заявления Оператору.

Под рекламной информацией в рамках настоящего пункта понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (когда объектом рекламирования является третье лицо), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. К рекламной информации не относится информация об Операторе и Услугах, доведение которой до Абонента Оператором обязательно в соответствии с Федеральным законом No 126-ФЗ от 7 июля 2003 г. «О связи», Правилами и другими нормативными документами, утвержденными в их развитие.

Давая согласие на получение рекламной информации, Абонент дает согласие на обработку персональных данных и данных об оказанных Услугах для целей продвижения товаров (работ, услуг), в том числе товаров (работ, услуг) третьих лиц.

Условия оказания услуг связи ООО Тинькофф Мобайл

и

Реквизиты:

Местонахождение и почтовый адрес: 125 212, Российская Федерация, г. Москва, Головинское шоссе, дом 5,

корпус 1, офис 25022

Условия оказания услуг связи ООО Тинькофф Мобайл

Уважаемые граждане а вам не кажется странной такая любовь к бумажным письмам для MNVO онлайн оператора сотовой связи без единого отделения на всю Российскую федерацию ?

На мой взгляд это ни что иное как попытка поразить клиента в правах и затруднить ему защиту своих прав

8181
47 комментариев

Предлог "согласно" в современном русском языке требует дательного падежа, правильно: согласно чему, не чего. Перед отправкой в суд хорошо бы исправить :)

18

Да они в принципе такого падежа как Дательный не знают, у них всё в Забирательном и Отнимательном падеже прописывается.

26

1) Хм, почитайте любые договоры сервисов и провайдеров, которыми вы пользуетесь, — там будут примерно такие же кабальные условия. 2) Много выдержек из договора и законов, но так и непонятно, в суд по поводу чего подаёте. Обоснованные вопросы по сути только к п. 8.3 договора (где про подсудность). Остальное — просто условия, с которыми вы либо соглашаетесь, принимая оферту, либо нет.

12

Ну не совсем же, ведь принятие договора не означает несение обязательств, если они ничтожны перед законом. Такое правда только суд может установить, но ст.16 ЗоЗПП вообще абстрактная в отношении ущемляющих условий, а новые положения этой статьи, как и новая форма защиты права(оспаривание договора в досудебном и судебном порядке), действуют только с 1 сентября.

По поводу пунктов 2.2.1, 7.6 и 8.3

Странно, что они ещё не прописали в своем договоре размер и форму ежемесячного оброка для клиентов. Желаю удачи в борьбе за справедливость.

10