Авито заблокировал профиль

Добрый день. Хочется описать свою ситуацию и достучаться до поддержки Авито, т. к. обращение к ним по почте не помогло. Сегодня в 12:11 Авито заблокировал мой профиль, о чем было направлено письмо мне на личную почту.

Авито заблокировал профиль

Содержание письма: "Профиль заблокирован. Чтобы его восстановить, пройдите проверку по паспорту. Понадобится фото документа — другие пользователи не увидят ваши данные. Почему это произошло — Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение. Под такими предложениями часто скрывают ненадёжные сделки: например, при личном общении предлагают другие условия".

Причина блокировки описана очень странно, в моем профиле только положительные отзывы, при общении с покупателями не было никаких спорных ситуаций, качество моих товаров соответствует описанию и всей информации, которую я предоставляю при общении на Авито. За всю историю моего профиля мои объявления никогда не вводили покупателей в заблуждения и никогда при личном общении я не предлагала другие условия, не предлагала ненадежных сделок, всегда старалась дать развернутые ответы, предоставляла достоверную информацию. Все чаты с покупателями в профиле сохранены, все объявления с проданными товарами и отзывами довольных и благодарных покупателей тоже, это все можно проверить.

Как и было написано мне в письме, я отправила фото своего паспорта. В любой другой ситуации я бы никогда не стала размещать свои документы на Авито, но так получилось, что профиль мне заблокировали, когда я договорилась с покупателем об отправке товара по Почте России и его денежного перевода мне на карту. Предоставив фото своего паспорта у меня отобразилось сообщение, что мои документы не были идентифицированы.

Авито заблокировал профиль

В связи с этим, я написала в поддержку Авито (№ заявки 31750317). Ниже наша переписка:

- Наталья14.07.2022, 15:38: "Добрый день! Сегодня в 12:11 мой профиль на Авито был заблокирован. От Вас мне на личную почту пришло письмо следующего содержания "Профиль заблокирован. Чтобы его восстановить, пройдите проверку по паспорту. Понадобится фото документа — другие пользователи не увидят ваши данные. Почему это произошло — Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение. Под такими предложениями часто скрывают ненадёжные сделки: например, при личном общении предлагают другие условия". Причина блокировки мне непонятна, в моем профиле только положительные отзывы, при общении с покупателями не было никаких спорных ситуаций, качество моих товаров соответствует описанию и всей информации, которую я предоставлю при общении в сообщениях на Авито. Мои объявления никогда не вводили покупателей в заблуждения и никогда при личном общении я не предлагаю другие условия, на чем основано такое обвинение в мой адрес? Почему я на Ваш взгляд предлагаю ненадежные сделки? Более того, я отправила Вам фото своего паспорта, о чем Вы просили в сообщении, чтобы подтвердить свою личность и благонадежность. Но и фотография моего паспорта тоже не помогла разблокировать мой профиль, т.к. почему-то Вы не смогли меня идентифицировать. Прошу разобраться в ситуации и вернуть мне доступ к моему профилю и объявлениям»

-Агент поддержки14.07.2022, 15:39: «Здравствуйте! Мы получили видео, но оно не прошло проверку. Поэтому вернуть доступ к профилю не получится»

Это был единственный и очень странный ответ от поддержки, а все мои последующие сообщения, приведенные ниже, были проигнорированы (по данным Авито максимальный срок ответа составляет 4 часа, это время уже давно истекло).

- Наталья 14.07.2022, 15:41: "Какое видео??? Я отправила Вам фото своего паспорта"

- Наталья 14.07.2022, 15:51: "Почему фото моего паспорта не прошло проверку?! Вы получили мои паспортные данные, не разблокировали профиль и не пытаетесь даже разобраться в проблеме и мне помочь. Пишите про видео, когда я Вам описываю ситуацию с фотографией паспорта. Жду от Вас ответ как мне разблокировать профиль и какую информацию необходимо для этого предоставить"

- Наталья 14.07.2022, 16:16: "Вы заблокировали мой профиль в тот момент, когда покупатель перевел мне деньги за товар. Как я сообщу ему, что товар был отправлен по почте и как мне теперь выйти с ним на связь и объяснить всю ситуацию? Из-за Вашей блокировки и неправильной проверки моих документов получается, что деньги за товар были мне переведены, а потом сразу профиль стал заблокированным. Что мне теперь делать? Как мне выйти на связь с покупателем?"

Авито заблокировал профиль
Авито заблокировал профиль

В результате проверки моего профиля из меня сделали в глазах покупателя, который перевел мне деньги за товар, тем самым нечестным и сомнительным продавцом, с которыми борется Авито с помощью проверок паспортных данных. Покупатель оплатил товар, товар был мной отправлен, а рассказать об этом я уже не могу и номер для получения посылки на почте передать возможности тоже нет, т.к. профиль был заблокирован. Развернутого ответа и объяснения причины блокировки профиля мне предоставлено не было, решения проблемы невозможности связаться с покупателем предоставлено не было, дополнительных проверок моего профиля Авито не провело (можно было и номер карты с моим ФИО в чате увидеть, и подтверждение по номеру телефона пройти, и отзывы прошлых покупателей просмотреть и т.д.).

Очень обидно, что в результате проверок Авито блокирует настоящие профили продавцов, и не заинтересовано в решении проблем своих пользователей. Сколько раз нужно написать в Авито поддержку, чтобы получить внятный ответ и вернуть свой профиль? Сколько раз нужно доказать, что я настоящий продавец, не мошенник, не аферист и не обманываю людей, когда все доказательства присутствуют в самом профиле и все что нужно сделать Авито, это просто его открыть и посмотреть.

4
9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Мой профиль ранее уже блокировали по причине "подозрительной активности", тогда меня просили пройти проверку по видео и я ее успешно прошла, профиль мне вернули. С того момента прошло больше месяца (проверка по видео была 13 июня). Сегодня снова блокировка и уже с просьбой предоставить фото паспорта, которое почему-то не прошло проверку. И на видео и в паспорте одно и то же лицо.

1
Ответить

Здравствуйте, Наталья. Проверим ваш профиль дополнительно и вернёмся с ответом.

Ответить

Мы получали жалобы от пользователей, что условия сделки отличались от заявленных в объявлении, поэтому заблокировали профиль в целях безопасности других пользователей сервиса. Сейчас повторно проверили ваш аккаунт и не нашли нарушений правил, поэтому восстановили его.

Ответить

Добрый день!
У меня ситуация один в один, как описано выше. Прошу решить вопрос. Человек перевел деньги, заказ еще не отправлен. Номер обращения 35143175. Поддержка молчит.

Ответить

"В результате проверки моего профиля из меня сделали в глазах покупателя, который перевел мне деньги за товар, тем самым нечестным и сомнительным продавцом, с которыми борется Авито с помощью проверок паспортных данных."
- вот прям в точку! Авито борется сам с собой...

Ответить

У меня была такая ж ситуация и более 200 5 звёздных отзывов,но доступ авито так и не восстановили

Ответить