На брокерском счёте у клиента были деньги в долларах. Личный менеджер клиента в переписке чате поддержки, а также в социальной сети WhatsApp настойчиво предложил перевести валюту на расчетный счёт, чтоб потом провести различные инвестиционные операции. На замечание клиента о том, что на счёте стоят ограничения, менеджер ответила, что это не проблема, так как переводы на другие брокерские счета, а также операции с инвестициями, ограничения не влияют. Доверчивый клиент перевёл весь остаток денег с брокерского счета на расчетный, и деньги на этом расчётном счете застряли. Далее менеджер, после справедливых возмущений клиента, заверила, что старается убрать ограничения доступа к ДБО и просила прислать дополнительные документы. Она пояснила, что сама проследит принятие решения о снятии ограничения. Однако, на сегодняшний день менеджер не выходит на связь.
если вы юрист, так пишите историю уже после судебого разбирательства, без этого вот восточного - "решение подать в суд напрашивается само собой!", "да я на вас в суд подам, не знаете, с кем связались!" с этого начинать надо было, хотя бы после жалобы обдусмену, тут это обсуждали уже много раз.
После судебная история конечно же будет опубликована в независимости результата. А так, восток - дело тонкое Егор.
если вы юрист, так пишите историю уже после судебого разбирательства, без этого вот восточного - "решение подать в суд напрашивается само собой!", "да я на вас в суд подам, не знаете, с кем связались!" с этого начинать надо было, хотя бы после жалобы обдусмену, тут это обсуждали уже много раз.Финансовый уполномоченный рассматривает только когда материальные требования к банкам до 500 тыс. Нематериальные (разблокировка счетов, изменение условий договора) он не рассматривает, поэтому тут после претензии сразу в суд если)
Это пред-предсудебное уведомление. Нормальная практика нынче.
На самом деле, написание статьи на VC часто решает вопросы. Уже не раз тут ругался с Тиньковым, после чего мне личный менеджер пишет в личку или звонит на телефон, просит удалить статью, все решается за сутки и ещё небольшие бонусы накидывают.
>>>Прошло почти два месяца после подачи заявления, «а воз и ныне там». В силу сложившейся ситуации, возникает логичный вопрос: «Кто это сделал? Разбойники с большой дороги, мошенники, обманщики, лгуны?».
Интересно кого это адвокат имел в виду во втором предложении?)
Такого рода ограничения практикуются во многих банках и Тинькофф не исключение. В некоторых случаях ограничения не беспочвенны. Все, что вы написали больше похоже на литературное произведение, чем на юридическое изложение материала. Вы пишите, что клиент сразу отправил в банк документы и что? Возможно данные документы ещё более усилили позицию банка в том что присутствуют нарушения и т.д. Вы же юрист и поэтому странный оборот, типа мы отправили а они не разблокировали... Они же не за отправку вам разблокируют))) Ну а оборот "решение подать в суд напрашивается само собой" это уже просто литературное произведение. В ваше ситуации все просто, сначала отправляете претензию и потом подаёте в суд простейший иск.