Яндекс вместо того, что бы начать полномасштабную проверку проблемы (начиная с моего обращения в поддержку), поиска виноватых в том как эта схема вообще оказалась живая, да еще, как оказалось, полгода как в ходу (и прошу заметить, никто ничего не изменил и кинуты тысячи людей, если не более) и извинений и исправления ситуации (вернуть мне статус полноценного использования станции без обременений, как это было при моей покупке и проверке станций обоих на сервисе Яндекса) - просто свалили все на меня и полицию, хотя тут явно проблему надо искать внутри компании. В общем впечатления далеко не лучшие, ведь Яндекс постарался что бы его репутация была такой, на отвали поддержки работающей и не признанием своих ошибок.
Мы вообще не знаем, кто эта ваша станция, мы по интернету данные передаем, на этом все, мне пора бежать:)
Ну примерно так фигурально все и выглядит...
Простите, а полиция тут причём?...
Вероятно ловить тех кто изначально продал товар. Но по сути надо на Яндекс в полицию за содействие мошенникам :-)
Здравствуйте!
Мы действительно не рекомендуем покупать умные устройства с рук — это всегда риск, о чём мы предупреждаем всех наших пользователей при обращении в поддержку. В первую очередь риски связаны с недобросовестными владельцами девайсов по подписке. Мы знаем о случаях мошенничества с продажей Станций по подписке как обычных девайсов и делаем всё возможное, чтобы предостеречь плюсовиков от подобного.
Именно для первичной проверки девайсов мы создали сайт, где можно посмотреть идентификаторы устройств перед покупкой: если Станция не по подписке, она должна работать с любым аккаунтом. Продолжаем отслеживать подозрительные активности и стараемся действовать на опережение. Но мы не можем нести ответственность за действия других людей. Станции за полную стоимость можно оформить у официальных партнёров, например, на Яндекс Маркете.
Как подсказали коллеги в чате поддержки, важно обратиться в правоохранительные органы: так вы не только заявите о мошенничестве, но и поможете другим пользователям, которые также будут рассматривать вариант заказа Станций на Авито.
Напишите нам, пожалуйста, свой логин и ссылку на эту статью в личные сообщения любой социальной сети Плюса. Отыщем ваши обращения в поддержку и ещё раз проверим, можем ли мы со своей стороны чем-то помочь: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Зачем на вашем сайте при проверке пишет: "Это устройство будет работать у любого пользователя"?
Вообще то именно вопрос к Яндексу. Автор верно написал что ответственность Ваша именно в контексте статьи. Вы действительно уходите быстро от ответственности и перекладывать её пытаетесь на других, подтверждая выводы выше
Не хорошо это всё