Яндекс Маркет не возвращает деньги и игнорирует

  • Купил принтер через Яндекс Маркет, товар был предоставлен магазином ОнлайнТрейд.ру.
  • Принтер сломался, был на гарантии. В начале августа сдал его на починку в сервисный центр (СЦ) ОнлайнТрейд.ру, так как он является официальным СЦ Fujifilm.
  • В конце августа позвонили из СЦ и сказали, что принтер неремонтопригоден и так как у магазина ОнлайнТрейд.ру нет такого принтера для замены, мне нужно обратиться в Яндекс Маркет для возврата денежных средств. Принтер, соответственно, остался в СЦ.
  • 29 августа. Первое обращение в Яндекс Маркет. “В течение 2 дней напишем вам на почту или позвоним” (скриншоты общения с специалистами Яндекс Маркета ниже).
  • 1 сентября. Второе обращение в Яндекс Маркет. Не написали и не позвонили, никаких сроков не сказали.
  • 8 сентября. Третье обращение в Яндекс Маркет. Захотел подать жалобу на сотрудников Яндекс Маркета – это некорректно держать человека в состоянии ожидания при этом не говоря никаких сроков по рассмотрению возврата денежных средств.

    “Поторопила отдел возврата, в течение 5 дней напишем вам на почту или позвоним” – не написали и не позвонили.
  • 19 сентября. Не написали и не позвонили. С 16 сентября (четвертое и пятое обращения) решил написать претензию в Яндекс Маркет на почту – куда писать не понятно, задаю вопрос в Яндекс Маркет – игнорирование.

Скриншоты общения с специалистами Яндекс Маркета:

В итоге: у меня нет ни принтера, ни денег за принтер.

Это я уже не говорю о том, что Яндекс Маркет не хочет мне возвращать сумму, которая должна быть возвращена по закону, то есть стоимость товара на данный момент, чтобы я мог купить такой же товар в другом магазине.

Я думаю, что из этой истории можно сделать некоторые выводы про покупку электроники через Яндекс Маркет.

Уже ожидаю сообщения как мне напишут на почту или позвонят!

44
22 комментария

Возвращаемся с ответом: после 15 дней деньги за покупку возвращает продавец. В данном случае им выступает ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ, поэтому вам нужно будет забрать принтер из сервисного центра и отправить его вместе с актом неремонтопригодности удобным способом по адресу, который сейчас отправим в личные сообщения.

Мы будем поддерживать вас на протяжении всего процесса, а если возникнут трудности, дайте знать

Ответить

вот видите, как я и писал, только благодаря огласке, вы начали помогать человеку, а в целом вам как было похер так и осталось

1
Ответить

Как же так, если продавец Яндекс.Маркет? Чек от ООО Яндекс.Маркет у покупателя.

Ответить

Здравствуйте!

Жаль, что принтер сломался и теперь приходится разбираться с возвратом. Сейчас всё проверим и вернёмся к вам с новостями и рекомендациями по дальнейшим действиям

Ответить

В первую очередь надо было идти к продавцу. Тот пишет сообщение "верните деньги за этот заказ" ЯМу и всё приходит

Ответить

Прочитайте историю внимательно. В первую очередь я и пошел к продавцу после того как в СЦ мне сказали о неремонтопригодности. Сервисный центр и продавец - ОнлайнТрейд. Продавец сказал мне обратиться в ЯМ для возврата.

Ответить

Поддерживать будут 🤣 Как деньги принять оперативно все и шустро, как отдать то да и хер с тобой дорогой клиент.
Друже, а зачем ты связался с этим ЯМ вообще, если покупал через них на онлайнтрейде? Проще было бы напрямую, я хз конечно как те бы поступили с возвратом. Но Маркету вообще на все до одного места когда дело доходит до решения вопросов связанных с возвратом.

Ответить