Возвращаемся с ответом: после 15 дней деньги за покупку возвращает продавец. В данном случае им выступает ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ, поэтому вам нужно будет забрать принтер из сервисного центра и отправить его вместе с актом неремонтопригодности удобным способом по адресу, который сейчас отправим в личные сообщения.
Мы будем поддерживать вас на протяжении всего процесса, а если возникнут трудности, дайте знать
Жаль, что принтер сломался и теперь приходится разбираться с возвратом. Сейчас всё проверим и вернёмся к вам с новостями и рекомендациями по дальнейшим действиям
Прочитайте историю внимательно. В первую очередь я и пошел к продавцу после того как в СЦ мне сказали о неремонтопригодности. Сервисный центр и продавец - ОнлайнТрейд. Продавец сказал мне обратиться в ЯМ для возврата.
Поддерживать будут 🤣 Как деньги принять оперативно все и шустро, как отдать то да и хер с тобой дорогой клиент. Друже, а зачем ты связался с этим ЯМ вообще, если покупал через них на онлайнтрейде? Проще было бы напрямую, я хз конечно как те бы поступили с возвратом. Но Маркету вообще на все до одного места когда дело доходит до решения вопросов связанных с возвратом.
Возвращаемся с ответом: после 15 дней деньги за покупку возвращает продавец. В данном случае им выступает ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ, поэтому вам нужно будет забрать принтер из сервисного центра и отправить его вместе с актом неремонтопригодности удобным способом по адресу, который сейчас отправим в личные сообщения.
Мы будем поддерживать вас на протяжении всего процесса, а если возникнут трудности, дайте знать
вот видите, как я и писал, только благодаря огласке, вы начали помогать человеку, а в целом вам как было похер так и осталось
Как же так, если продавец Яндекс.Маркет? Чек от ООО Яндекс.Маркет у покупателя.
Здравствуйте!
Жаль, что принтер сломался и теперь приходится разбираться с возвратом. Сейчас всё проверим и вернёмся к вам с новостями и рекомендациями по дальнейшим действиям
В первую очередь надо было идти к продавцу. Тот пишет сообщение "верните деньги за этот заказ" ЯМу и всё приходит
Прочитайте историю внимательно. В первую очередь я и пошел к продавцу после того как в СЦ мне сказали о неремонтопригодности. Сервисный центр и продавец - ОнлайнТрейд. Продавец сказал мне обратиться в ЯМ для возврата.
Поддерживать будут 🤣 Как деньги принять оперативно все и шустро, как отдать то да и хер с тобой дорогой клиент.
Друже, а зачем ты связался с этим ЯМ вообще, если покупал через них на онлайнтрейде? Проще было бы напрямую, я хз конечно как те бы поступили с возвратом. Но Маркету вообще на все до одного места когда дело доходит до решения вопросов связанных с возвратом.