Шантаж от Тинькофф. Окончательно ушла из этого банка

Не прошло и пары дней с момента публикации предыдущей истории взаимоотношений с тинькофф, как началось новая, заставившая меня окончательно попрощаться с этой шарашкиной конторой.

Такое ощущение, что меня заставляют писать эти статьи конкуренты, но Тинькофф сам прекрасно справляется, лажая день за днём.

После предыдущего случая я решила вывести большую часть средств (и хорошо, что сделала это) в другие банки. Однако у меня оставалась кредитная карта, которую я как раз собиралась погашать. И тут желтый банк опередил меня. Оказывается, со всей этой блокировкой я не уследила М что была задолженность в (аж целых!) 600 рублей по очередному платежу (до этого я более-менее исправно платила, если даже и бывали просрочки, то мне всегда приходило уведомление, и я просто оплачивала). В этом же случае сначала появилось угрожающее сообщение:

Шантаж от Тинькофф. Окончательно ушла из этого банка

Потом не менее угрожающий сотрудник, имя которого даже не отображалось:

Шантаж от Тинькофф. Окончательно ушла из этого банка

А потом начались какие-то совсем уже страшные вещи, деньги с других счетов начали автоматически списываться в счёт кредитной карты:

Шантаж от Тинькофф. Окончательно ушла из этого банка

Хорошо, что в Тинькофф я хранила буквально копейки, и они были буквально списаны со всех счетов под чистую. Причем банк, насколько я понимаю, пытался списать недостающую сумму по кредитке (то есть, чтобы пополнить ее до верхней границы кредитного лимита).

Тинькофф злостно списал все до последней копейки и не тронул разве что валютный счёт.

На мой вопрос, легальны ли такие действия, специалист ответил, что да. Проверив в договоре, убедилась в этом. Никак иначе, чем свинством, это не назвать. Если в прошлый раз была внезапная блокировка средств на несколько дней, то теперь это уже было списание без ведома клиента.

И да, конечно, читать условия договора нужно всегда, что я и вам советую, и своей вины здесь не отрицаю. Скорее предостерегаю от использования услуг данного банка.

Дальше в диалог активно включился тот самый специалист без имени (из отдела взыскания очевидно). Я объяснила ему, что все мои счета были просто заблокированы, что и объяснило невозможность совершить платёж в срок. Меня поразила грубость этого человека, совершенное нежелание вникать в проблему (хотя вроде как специалисты этого отдела в первую очередь должны понимать причины и следствия). По факту там занимаются коллекторскими действиями - шантажом и запугиванием. Самый интересный вопрос: почему они подключают отдел взыскания при минимальной задолженности в 600 рублей, которая длится не более недели-двух? Непонятно

Шантаж от Тинькофф. Окончательно ушла из этого банка
Шантаж от Тинькофф. Окончательно ушла из этого банка
Шантаж от Тинькофф. Окончательно ушла из этого банка
Шантаж от Тинькофф. Окончательно ушла из этого банка
Какому такому моему руководству? А если я на себя работаю? Маме напишете?
Какому такому моему руководству? А если я на себя работаю? Маме напишете?

О, да, те самые высокие стандарты обслуживания! 😂 Тинькофф банку также уже глубоко все равно на его репутацию, раз сотрудников совершенно не волнует, какое мнение сложится у клиентов и что они потом расскажут. Тоже не удивлена. Специалист говорит о том, что негативные отзывы можно услышать о любом банке, пытается урегулировать вопрос с задолженностью, а потом спрашивает про 600 рублей.

Шантаж от Тинькофф. Окончательно ушла из этого банка

На другого специалиста переключиться возможности нет, пока с тобой в чате сидит этот дятел многоуважаемый специалист. Мне повезло, и через несколько минут он попрощался

Шантаж от Тинькофф. Окончательно ушла из этого банка

Таким образом, Тинькофф за последний год превратился из высокотехнологичного финтех-сервиса в обычную помойку, сотрудники которой клянчат 600 рублей, включают принудительное списание средств при минимальной просрочке, грубо ведут себя с клиентом, шантажируют, добавляя угрозы в стиле "мы напишем работодателю" (как будто я им должна несколько сотен тысяч и не платила уже год) и совершенно не разбираются в ситуации. Тинькофф говорит о высоком стандарте качества обслуживания клиентов, но по сути его нигде не видно. Особенно, если в поддержке понимают, что ты - клиент, из которого необходимо вытрясти деньги, то над сохранением этого клиента никто уже не работает. Конечно, мне стоило бы раньше прочитать договор (и каждому тоже), однако даже при условии, что банк имеет право на многие из вышеприведенных действий, не ожидаешь такой грязи и низости по отношению к клиентам. Важно понимать, что эта статья написана не с целью вылить грязь на банк с кристальной репутацией в очередной раз, а показать, как в действительности банк относится к клиентам. Да, клиент бывает неправ, но представители банка должен вести себя достойно. В данной ситуации, я думаю, с учётом суммы задолженности, можно было обойтись уведомлением или корректным тактичным вопросом в чате о сроках погашения максимум. Но никак не натравливанием службы взыскания, которые общаются так, как будто перед ними злостный неплательщик.

Теперь все мои средства выведены из Тинькофф, и я надеюсь, что закрытие счетов и прекращение банковского обслуживания пройдут без эксцессов (во что, конечно же, не верю). Будьте аккуратнее при выборе места, где хранить деньги!

3232
22 комментария

Приветствуем.
Проверим подробности по ситуации, позже вернемся с комментариями.

вы забыли добавить

"... а пока ищите ващи сраные 600 руб"

36

Тинь, ну вы и днище 🤦‍♀️

6

Ответа так и нет... Ничего удивительного

2

нахуя тут нужны ваши комментарии
тут и так уже всё ясно

2

"Я веду диалог в рамках стандартов банка"
Нах... эм, к чёрту такие стандарты и такой банк.

6

"банк продолжит все действия по возврату долга" 😂😂 ага..

"ищите деньги на оплату 600 ₽" , а вот тут @Тинькофф не оборзел так общаться с клиентом??
Вы там берега не путайте! А общайтесь мило и культурно. Вы за клиентские проценты и штрафы по просрочкам себе охулиарды накопили.
Так что уж извольте культурно и сдержанно выражаться!

6