Тинькофф Банк. Невозможно перевести деньги

В 3:28 захожу в мобильное приложение Тинькофф Банка и вижу такую картину: «Нет ответа от Банка выпустившего карту списания».

Причем здесь «карта», не ясно, я же ведь с накопительного счета перевожу деньги на карту.

Благодаря такой ситуации, где клиент не может перевести деньги вовремя - я потерял возможность оплатить контрацептивы в магазине, но я не дурак, все же нужно купить, а то потом писать пост о том, что «Тинькофф Банк помог увеличить демографию страны» ну вот совсем не хочется.

Пришлось воспользоваться другой картой, возвращаться домой (10 минут езды) и брать карту видимо более надежного красного банка.

В общем, скатываетесь, прям на глазах. Таких критических ошибок в банкинге совершенно быть не должно.

Хотя бы, было бы по человечески выставить пуш, что идут технические работы.

Еще раз благодарю за упущенное время.

Тинькофф Банк. Невозможно перевести деньги
2 комментария

Здравствуйте.

Мы правда проводили плановые работы для улучшения стабильности системы. Нам жаль, что доставили вам неудобства с переводом денег между счетами. Простите, пожалуйста.

Как правило, о проведении плановых работ мы не сообщаем в отдельных уведомлениях. Особенно ночью, когда вы спите.

Пожелание от вас уже приняли и отправили разработчикам. Возможно, в будущем реализуем вашу идею. Спасибо, что помогаете делать наш сервис удобнее. Сделали вам подарок.

Ответить

Здравствуйте.

У нас было обновление, которое в дальнейшем улучшит работу всего сервиса, извините за доставленные неудобства. Напишите ваши ФИО и дату рождения, посмотрим, что сможем сделать.

Ответить