Небольшой заказ, приправы для салатов. Уведомление о доставке в ПКТ не пришло (с этим уже устал бороться, переписываешься с ботами, которые предлагают проверить настройки почтовой программы ... спам на тему "оставьте отзыв" при этом приходит без проблем). 18 декабря увидел:
Здравствуйте. По поводу рассылки писем по заказам, информацию передали ответственным для проверки. Как будут новости - напишем.
Простите, что не выдали заказ сразу. Видим, вы получили его вчера вечером. Это так?
Над качеством консультаций в чате непрерывно работаем, спасибо за мнение. Обязательно проверим переписку и если выявим нарушения, проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.
Добрый день. Всё проверили и исправили. Письма по заказам сейчас должны поступать.
Сын заказал видеокарту для компа 17 ноября 2022. 27.12.2022 пришла информация, что заказ в пункте выдачи, а по факту его нет, и в пункте ничего об этом не знают. Мало того неактуальную инфу разместили с получением пункта выдачи который переехал в другое место. Потом изменили адрес, после списания в чате. Потом "лейся песня" о том что консультанты созванивались с пунктом выдачи и убеждали что можем получить свой товар. Пришли на пункт выдачи и опять ничего. А на сайте висит инфа что заказ в пункте выдачи и получение до 2 января. А потом видимо напишут "получен" или "не получен". Кормят ожиданиями ответа от продавца 3 дня, якобы они не приделах, виновата стороняя контора доставки, скинули мне ссылку на китайскую контору, как хочешь так и общайся 😂😂 Озон провёл оплату за товар, а ты общайся с китайцами сама, ай да молодцы👎 ничего не скажешь. Я лично никогда не заказывала на Озоне, и в будущем не собираюсь связываться с этой конторой, но это дело я доведу до конца, с полицией и судом
Добрый день. Напишите номер заказа с видеокартой. Подробно разберёмся и поможем получить покупку.
Здравствуйте! Заказ 56475463-0335 пишут в пункте выдачи, а его там нет. Что делать?