Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

38 комментариев

Жлобство маркетплейсов уже просто поражает, особенно в последнее время.

5
Ответить

Да просто люди работать не хотят, тяп-ляп, главное отделался и ладно.

3
Ответить

Да это не удивляет уже нисколько, сейчас сплошь и рядом такое, к сожалению. А сейчас заказов много, так вообще бардак.

3
Ответить

автор, я уже 1,5 месяца с озоном бьюсь, так же по скидке товар купил, но этот заказ по вине озона я не получил и его отменили, в итоге переговоров озон мне предложил купить товар за полную цену, а разницу со скидочной ценой они мне обещали компенсировать и я как лох купился на это, теперь вот 1,5 месяца еженедельно читаю отписки от тп, что мой вопрос все еще решается и никакой компенсации мне никто не выплатил..на днях в приемной напишу статью со всеми скриншотами как меня динамят, чтоб больше никто не попался на эту удочку и не встрял на деньги.

1
Ответить

Знаем мы их обещания о компенсации. Это они так "заставляют" купить товар по другой цене, а потом ничего не компенсируют Вам. Смиритесь.

Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Уже разбираемся в ситуации подробнее и вернёмся к вам с результатом.

Ответить

Дмитрий, уже возвращаемся с ответом. Всё подробно проверили. Были технические сложности и статус заказа некорректно отображался. В итоге заказ отменился. В подобных случаях переоформить его можно только по действующей цене на сайте и сотрудники службы поддержки некорректно вас проконсультировали. Обязательно проработаем с ними этот момент, чтобы впредь ответы были верными.
Простите за ситуацию в целом. Мы приняли решение в качестве исключения начислить разницу стоимости, которую вы заплатили при переоформлении заказа. Как только начислим деньги, сообщим вам.

Ответить