Яндекс Маркет не начисляет баллы плюс: обман потребителя

10 ноября 2022 года на Яндекс Маркете оформил заказ № 152832979 (Яндекс станция мини, Робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Lite, Умная лампочка Яндекса E27). Условием покупки было начисление баллов Плюс в размере 4788. Покупка осуществлена по Сплит системе (рассрочка из 4-х равных платежей).

Яндекс Маркет не начисляет баллы плюс: обман потребителя

17 декабря 2022 года мной указанный заказ был полностью оплачен (все 4 платежа на сумму 17 256 рублей). Соответственно я ожидал начисление баллов плюса в течении 7 дней. О данном сроке мне сообщили в службе поддержки.

Яндекс Маркет не начисляет баллы плюс: обман потребителя
До настоящего времени (6 января 2023 года) баллы плюс так и не начислены. Постоянные обращения в службу поддержки результатов не дают. Вся суть ответов состоит в том, что мое обращение передано в тех. отдел и скоро все будет исправлено.  
До настоящего времени (6 января 2023 года) баллы плюс так и не начислены. Постоянные обращения в службу поддержки результатов не дают. Вся суть ответов состоит в том, что мое обращение передано в тех. отдел и скоро все будет исправлено.  
Полагаю, что Яндекс Маркет намерено в качестве условия покупки указывает на получение баллов плюса для придания сделке более выгодного характера, при этом заранее не предполагает эти баллы начислять. 
Полагаю, что Яндекс Маркет намерено в качестве условия покупки указывает на получение баллов плюса для придания сделке более выгодного характера, при этом заранее не предполагает эти баллы начислять. 

Считаю, что в действиях Яндекс Маркет содержится состав административного правонарушения, предусмотренный статьей 14.7 (Обман потребителя) КоАП.

34 комментария

Аналогичная ситуация. Оформил заказ 30 мая 2023г. Яндекс Станцию в сплит. Обещали 855 плюсов вернуть. Сплит закрыл в июле и до сих пор баллы не получил. Поддержка ссылается на технические проблемы, но уже прошло 3 месяца. @Яндекс Маркет сможете разобраться? Заказ 241822100, тикет 64cba08583a4bbc8bd54437e.

Ответить

Пост размести отдельный. Только так помогло

1
Ответить

Здравствуйте, Владимир!

Уже уточняем информацию у ребят из Плюса. Как только она появится — обязательно вернёмся с ответом здесь

Ответить

Ребята из отдела Сплита ещё разбираются, почему баллы Плюса не были начислены. Простите за ожидание. Как только всё выясним - сразу к вам вернёмся с ответом в чате и здесь

Ответить

Никита, здравствуйте!

Простите, что не зачислили баллы. Проверим, что пошло не так и вернёмся с информацией.

Ответить

Видим, что действительно должен был начислиться кешбэк. Уже выясняем причину ошибки, но нам понадобится дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, какого числа вы погасили последний платёж по Сплиту?

Ответить

ого, может и по моему обращению решится вопрос? #63c5897b7d1a2d5c32016820

Ответить