Как обманывает авито при продвижении объявлений

Согласно правил "Авито" следует, что услуга продвижения на 1 день, увеличивает количество показов, которое получило бы объявление без услуг в первые сутки после публикации.

Отсюда следует, что и колличество просмотров должно хотя бы приблизительно быть пропорциональным, количеству показов и с применением платных услуг, должно так же пропорционально увеличиться, что вполне логично.

Правила авито
Правила авито

В категории "Электроника -> Ноутбуки" были заказаны платные услуги продвижения для двух объявлений, а именно: услуга "x15" и услуга "XL", а цены на рекламу в этих категориях не очень уж демократичны, но смирившись с тем, что хотя бы просмотров будет в 15 раз больше, по сравнению с первыми сутками публикации, а может даже и больше, так как помимо x15, я так же использовал и XL-объявление.

Цена за продвижение одного объявления
Цена за продвижение одного объявления

Для примера сейчас покажу объявление и объясню порядок расчётов.

Данное объявление было опубликовано 02.02.2023 г. примерно в 21.00 и как видно, что в первые три часа после публикации набрало 110 просмотров, потом видно, что после 00.00 часов 03.02.2023 г., авито решило просто не показывать данное объявление и за следующие сутки это же самое объявление набрало всего 38 просмотров.

Ну даже если рассчитывать, исходя из этих данных - с 02.02.2023 г. с 21.00 до 03.02.2023 г. 21.00 данное объявление примерно получило 140 просмотров без применения услуг. Если же объявление будет показываться в 15 раз чаще, чем в первые сутки, то и просмотров должно быть примерно в 15 раз больше. Кроме того ещё была применена услуга "XL- объявление", которая так же должна была добавить просмотры для объявления, иначе зачем оплачивать и подключать услугу, если она не принесёт никаких результатов.

Ну и простыми математическими расчётами прикидываем: 140 просмотров за первые сутки умножим на 15, получается 2100 просмотров, ну и хотя бы 100 просмотров добавим за услугу "XL".

Кажется всё логично. Но вот сотрудники авито так не думают. Вот результаты после платного продвижения "x15" + "XL":

Как обманывает авито при продвижении объявлений

Как видно из статистики, без применения услуг в первые сутки объявление набрало более чем в два раза больше просмотров, чем с применёнными услугами "х15" и "XL", так это ещё и с базовыми просмотрами объявление еле набрало в первый день 12 просмотров, во второй день 54, из них по услуге продвижения хорошо если 50. Ну и где тут x15??? Без услуг продвижения за первые сутки объявление собрало 140 просмотров, а с подключёнными "x15" и "XL" собрало всего 50, хотя из разъяснений самого авито должно было приблизительно набрать 2000-2200 просмотров.

Естественно, что с 50 просмотров по всей России, ни одного человека не написал о даже, а деньги в рекламу были потрачены.

Вот скриншоты второго объявления, которое так же «продвигалось» подобным образом "х15" + "XL":

Ну как видите, ситуация подобная. Объявление было размещено на Авито вечером 07.02.2023 г., примерно около 20.00 и за сутки до 20.00 часов 08.02.2023 г., набрало около 130 просмотров, при подключённых услугах "х15" и "XL" по логике, согласно правил самих же авито должно было набрать 130 умножить на 15, ну хотя бы приблизительно подобное колличество и плюс ещё стоит учесть, что оплачена услуга "XL", то есть порядка 2000 просмотров должно было получить данное объявление. По факту же - всего 180 просмотров. Разница просто огромная, почти в 12 раз от заявленной авито и фактической.

По результатам данных «продвижений» не то чтобы продаж, даже ни одного сообщения за сутки не было. Хотя цена стоит вполне адекватная, ежедневно проверяю цены на данную категорию товаров на авито, фотографии сделаны качественно, со всех ракурсов, описание полное с указанием всех необходимых характеристик, что бы у покупателя не осталось каких-либо вопросов.

В этом случае явно видно, что оплаченные услуги оказаны не были вообще, даже частично.

Так же и ранее подключались услуги продвижения, которые так же не были оказаны должным образом, например, из действующих объявлений подключал услугу "х15" к данному объявлению и в итоге получил за сутки 70 просмотров.

То есть достаточно наглядно видно, что обещая в 15 раз больше показов Вашего объявления пользователям, а соответственно и примерно в 15 раз должно увеличиться количество просмотров, авито обманывает, не оказывая свои услуги должным образом, хотя они были оплачены по цене, установленной самим же авито.

В связи с вышеизложенным прошу сотрудников авито признать, что оплаченные услуги продвижения не были оказаны должным образом и оказать данные услуги в полном объёме в соответствии с разъяснениями самого авито.

10
41 комментарий

Здравствуйте. Мы проверили — ваше объявление было показано в 15 раз чаще, чем без продвижения. Пользователи видели его в рекомендациях и среди первых результатов поиска. Но вот как часто его открывают, зависит также от спроса на товар, от конкуренции в категории и от качества самого объявления. Например, чем больше похожих объявлений в категории, тем сложнее пользователю заметить ваше. Так как услуга сработала верно, мы не можем компенсировать её стоимость.
Эффект от услуг продвижения зависит от многих факторов — качества объявления, конкуренции на рынке, спроса и привлекательности предложения. Услуги продвигают объявление в поиске, но не гарантируют, что покупатель заинтересуется вашим предложением.

Ответить

Эпично, конечно.

Допустим я хочу продать на авито очень нужное каждому гражданину "седло для коровы".

Вещь настолько нужная, что в первый день моё объявление о продаже седла просмотрели все кому нечего делать и я получил 10 просмотров ( из них половина ботов )

Что произойдёт с просмотрами, если я оплачу продвижение x15? А ничего особо не произойдёт, авито не откуда взять в 15 раз больше ботов и праздной публики, которая будет смотреть левые объявления о продаже "седла для коровы".

Проблема в принципе имеет решения, ну получите вы полностью левую статистику просмотров, когда вам реальные просмотры не на 2 будут умножать, а будут нужное для маркетинга число фэйков прибавлять вам легче станет?

Все эти x2, x5, x10 это маркетинговый булшит, который и вводили только для того чтобы скрыть повышение цен на платные услуги.

В реальном мире просто не может получиться такого красивого ряда x2, x5, x10

2
Ответить

поэтому Л-логика. в авито просмотры = показы, но по какой-то хитровыделанной формуле.
кстати, попробуйте своё объявление потыкать, удивитесь

2
Ответить

Ну вообще, если вы действительно не довольны, то стоит написать письменную претензию. Это закреплено в п. 4.12, п. 6.2 оферты оказания услуг Авито.
Надеюсь, что ваши права будут восстановлены)

2
Ответить

"мы все проверили" стандартный ответ, хоть и знаю что продвижения их брать нельзя, бесполезные они. но многие попадаются и сливают немалые суммы

2
Ответить

Согласен, отписка по скрипту "скопировал -> вставил".
Ну вот по факту же объясняешь, то же самое объявление с теми же самыми фотографиями, с тем же описанием и той же ценой в первые сутки публикации получает 140 просмотров, а при подключении услуги х15 при тех же условиях получает чуть больше 50-ти, хотя указано в разъяснениях самого же авито, что показы будут, как в первые сутки после публикации увеличенные в 15 раз, в данном конкретном случае. По заверениям авито пользователи видели объявление чаще в 15 раз, а просмотров в 3 раза меньше, чем в первые сутки.

2
Ответить