Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться с вами очень неприятным опытом со СберМегаМаркетом.
Решил заказать 28.02 подарки женской половине на 8 марта.
Неделя впереди, думаю, хоть откуда можно осуществить доставку.
# Сбер успешно мне сообщает в ЛК, доставка будет до 07.03 и далее Самокат за 15 минут доставит.
Ну окей, сидим да ждем.
Когда настал день Х и время было после 10 вечера, решил уточнить в поддержке.
Говорят, все оки доки, ждите.
Сегодня уже 09.03, все ждем.
Проблема даже не в нарушенных сроках, а отношении к клиенту.
Ну скажите, обосрались и профукали сроки, сорян.
Сообщили бы сроки актуальные, показали свое участие и т.д.
Но мы имеем следующее: На горячей линии ожидание 15 минут и ложь со стороны оператора, в чате ожидание пол дня и так же информация, что в течение дня все будет, в VK вообще молчание.
И никто не может ответить о реальных сроках и отменить заказ.
№ 549481360 номер заказа, если вдруг будет желание у Сбера проверить.
#сбер
автор, а я с 19 февраля до сих пор последнюю доставку жду)) когда у них распродажа в умном ритейле по 50% была, был вал заказов и вот до сих пор везут. почти все заказы с переносами сроков. ни один вовремя не получил в этот период, даже те, что находятся на складах в Москве
3 часа на ответ: Простите, что все решается не так быстро, как хотелось бы. Мне понадобится ещё время, чтобы уточнить информацию.
Здравствуйте Александр. Спасибо, что сообщили. Направили вам ответ в личные сообщения в VK.
Отличный ответ направили.
Скрины приложил к посту.
#Сбер такой Сбер))
Ладно накосячили, но можете хоть нормально отменить покупку)