24 февраля я сделал заказ VR гарнитуры на сайте cdek.shopping. У меня уже был опыт заказа товаров у разных посредников, и всегда опыт был сугубо положительный: делаешь заказ, на следующий день его выкупают, проходит 1-2 дня и в ЛК появляются фотографии заказанного товара. Оплачиваешь доставку и через 5 дней товар уже у тебя в руках. Если происходят какие-то проблемы, с тобой связывается поддержка по СМС и e-mail и решает что делаем: отменяем и/или пробуем заказать в другом месте.
24 февраля? Хаха, подержите моё пиво!
28.12.2022 я сделал заказ на монитор Apple (доставка из США) и оплатил его. Сделал поправку на новогодние выходные и то, что он мне не срочно нужен, решил, что 1-2 месяца я могу подождать доставки. Дальше хронология выглядела так:
28.12.2022 — заказ и оплата (номер 139649-0002)
08.01.2023 — "Заказ принят и обрабатывается"
09.01.2023 — "Товар оформлен. По вашему заказу 139649-0002 товары оформлены. Скоро они будут переданы в доставку на склад СДЭК в стране отправителя."
10.01.2023 — прислан кассовый чек от ООО "СДЭК.МАРКЕТ"
(в эти дни я порадовался, что система заработала и совсем скоро всё будет успешно доставлено)
13.02.2023 — из-за долгого молчания начал беспокоиться. пишу письмо-напоминание "Хотелось бы узнать подробности по заказу, ориентировочные сроки доставки". Дальше никаких писем на емейл не было, кроме рекламных
24.02.2023 — в мобильном приложении и на сайте статус меняется на "Создан" (что бы это ни значило) и "Принят на доставку", статус "В пути"
03.03.2023 — 6 новых статусов "Отправлено в Стамбул" и "Отправлен в страну назначения".
Выставлен срок доставки до 17.03.2023, далее пришло сообщение, что срок увеличивается на +2 дня. Сегодня идёт 83-ий день с момента оплаты.
И тишина. Сегодня как раз хотел уже писать. Начитался историй про долгий возврат и уже готовлюсь писать письма в Роспотребнадзор и прокуратуру — нет ли здесь мошеннических действий? Потому что если я откажусь от доставки (а меня вынуждают это делать), мой товар спокойно продадут одним днём за 1.5х цены. В соглашении о возврате пункт 2.1 ровно так и описан. Нет, я не спорю, это нормально, не отправлять же товар обратно. Но выглядит так, будто на мои деньги закупают товар, а продают его другим за большую сумму.
При этом их группа в ВК пестрит пидористической жизнерадостностью, а в коментах к явно боты-школьники, "радующиеся" каждому посту. При этом естественно им пишут куча "обманутых дольщиков", им даже отвечают. Спасибо что хоть негатив не удаляют.
И самое главное — НИГДЕ, ни в каком месте их сайта, ни в каких письмах вы не увидите максимального срока доставки! То есть если вам привезут посылку через год — в этом не будет нарушения.
Почему Али доставляет что угодно за 1-2 недели и чётко называет сроки доставки и укладывается в них, а ЛОГИСТИЧЕСКАЯ компания не умеет в логистику?
Типичные комментарии от ботов к каждому посту:
Забрал свой монитор в целости и сохранности 10 мая! Заказывал 28 декабря. При этом с 3 апреля он был в России на растаможке. Там случился какой-то бардак и в первых числах мая мне писал. звонил таможенный брокер для уточнения персональных данных, которые я вводил и они есть у СДЕКа.
133 дня из которых примерно 30 ушло на растаможку.
Добрый день!
Ваша посылка находится на международном складе в Хьюстоне, отправка с таможенным органом согласована и в течение недели ждем отправку в Турцию и далее в Россию, вопрос на контроле.
Более точную дату доставки по Вашему заказу можно спрогнозировать при отслеживании трек-номера в сервисах СДЕКа, когда посылка уже прибудет на территорию РФ и пройдёт таможенное оформление.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Оцените, пожалуйста, нашу поддержку:
Отлично Плохо
Перевожу для ленивых: с 28.12.2023 по сегодняшний день мой заказ ещё даже не покинул США.
О, лол, так мы в одной лодке. Только у меня доставка в приложении до 29 марта)
Комментарий недоступен
Я вообще опасаюсь пользоваться этим сомнительным магазином, после ежедневных постов о проблемах.