Ну собственно оформил заказ холодильника, всё логично, крупногабаритный заказ, потому доставка от продавца. Оформил, оплатил и буквально через пару часов приходит уведомление что мой заказ получен, как итог денег нет, заказа нет, попытки дозвониться в техподдержку не были успешными, написал обращение - вечно в работе, в онлайн чате, с поддержкой, вчера писал и ждал больше трех часов и никто не ответил. К слову, я висел на проводе час, ровно 60 минут пытался дозвониться и вызов сбросился, я ждал до последнего….
Где скрины заказа и его статусы из лк?
Да не вопрос, вот оно
22 марта (вчера заказал) было написано что 24-26 марта все привезут, но спустя пару часов после оформления заказа вуаля и всё якобы получено) на горячей линии одна и та же фраза: «специалист ответит больше чем через 10 минут», только что прождал больше получаса.
это какой-то треш со стороны СММ. сначала вводят коды, которые нужно предоставить курьеру, чтобы закрыть заказ. то эта система не работает и в любой момент заказ могут закрыть без участия покупателя и остаешься ни с чем. понимаю, что все МП наполнены мошенниками, но чтобы такие же и работали в самой структуре СММ - это перебор. очень надеюсь, что проблему разрешат без участия прокуратуры и других органов
Спасибо, дальнейшее развитие событий буду описывать тут. Увидел что 80% всего СберМегаМаркета принадлежит Сберу, попробую наведаться в головной офис нашего города.
Фото не по порядку, но суть уловить можно. Кстати, вот я звонил час
Ну это вы быстрого ответа хотите, я вчера в чат написал в 5 утра, ответили только в 10 вечера