При обращении в Офис Мегафон для переоформления номера на основании свидетельства о смерти сотрудник принял документы, по его словам выполнил процедуру, запрос в обработке, ожидайте до суток, если что приходите на следующий день. Это было днем, а поздно вечером связь отключилась. При обращении на следующий день уже другой сотрудник сообщил что номер закрыт и восстановить его нельзя, да и вообще процедуру по другому не было возможности выполнить. Принять письменную претензию отказались, сославшись что надо обратиться к 0500. Также ввели в заблуждение, побудив погасить задолженность на номере (при переоформлении на основании свидетельства о смерти погашать задолженность не требуется). Ситуация произошла 28.04.23 по адресу г.Санкт-Петербург ул.Васи Алексеева ТЦ Форум, процедуру выполнял директор офиса.
Я поражаюсь с подхода к своим обязанностям у этой компании, отказались принимать претензию - в этом весь Мегафон. Каждый раз делают какие то пакости, а затем отказываются нести за это ответственность. Каждый долбанный раз, сколько я не сталкивался с данной компанией, каждый раз такое происходит! Ну а потом, когда все же доведешь дело до суда либо в рамках досудебной попытки улаживания конфликтной ситуации, когда конфликт уже доходит до более вышестоящих должностей, начинается: "Простите", "Извините", "Это сотрудник такой", "Мы вам все вернем" и т.д.
Надоело.
Совершенно верно, создают проблему, а затем в процессе "решения" почти каждая претензия порождает еще 2. Ситуация до конца еще не разрешена. Номер нам восстановили, со второй попытки (через просто кучу претензий), а вот тариф пока категорически отказываются либо восстанавливать, либо подключить альтернативный отключенному. И да, также, постоянно "извинения" за сотрудников, что меры приняты, обучение проведено..(зачем это пишут, нужен результат, а не внутренняя кухня компании) Порой каким-то учителем Мегафона себя чувствуешь, ставку что ли платите тогда.
Здравствуйте! Ответили вам здесь: https://vc.ru/u/951123-oleg/685028?comment=5877170&from=copylink&type=quick