Мегафон не исполняет условия оказания услуг связи

Покрывательство Мегафоном своих некомпетентных сотрудников.

Пост в целях добавить грязного пятна на и так слабую в качестве оказания услуг связи и обслуживания репутацию Мегафона.

Вкратце: вместо переоформления закрыли номер.

При обращении в Офис Мегафон для переоформления номера на основании свидетельства о смерти сотрудник принял документы, по его словам выполнил процедуру, запрос в обработке, ожидайте до суток, если что приходите на следующий день. Это было днем, а поздно вечером связь отключилась. При обращении на следующий день уже другой сотрудник сообщил что номер закрыт и восстановить его нельзя, да и вообще процедуру по другому не было возможности выполнить. Принять письменную претензию отказались, сославшись что надо обратиться к 0500. Также ввели в заблуждение, побудив погасить задолженность на номере (при переоформлении на основании свидетельства о смерти погашать задолженность не требуется). Ситуация произошла 28.04.23 по адресу г.Санкт-Петербург ул.Васи Алексеева ТЦ Форум, процедуру выполнял директор офиса.

Как вижу ситуацию я: сотрудник, в угоду компании по выполнению плана по продажам сим-карт, решил номер закрыть, и под видом погашения задолженности (там как раз была сумма на первоначальный платеж по новой сим, 344руб.), выдать новую с заменой на старый номер. Но либо упустил что номер другого региона, либо еще что. Это нарушение, т.к. не выполнены условия по предоставлению достоверной и полной информации на доступные услуги связи.

На данный момент составлены претензии (29.04.23), на которые Мегафон никак не реагирует, проявляя полное равнодушие, а только при обращении к Ним обещает что свяжутся в течении суток (так уже 3 дня подряд). Ни извинений, ни просьб подождать с решением проблемы, т.к. не успеваем по обещанным срокам, не было.

44
3 комментария

Я поражаюсь с подхода к своим обязанностям у этой компании, отказались принимать претензию - в этом весь Мегафон. Каждый раз делают какие то пакости, а затем отказываются нести за это ответственность. Каждый долбанный раз, сколько я не сталкивался с данной компанией, каждый раз такое происходит! Ну а потом, когда все же доведешь дело до суда либо в рамках досудебной попытки улаживания конфликтной ситуации, когда конфликт уже доходит до более вышестоящих должностей, начинается: "Простите", "Извините", "Это сотрудник такой", "Мы вам все вернем" и т.д.
Надоело.

1

Совершенно верно, создают проблему, а затем в процессе "решения" почти каждая претензия порождает еще 2. Ситуация до конца еще не разрешена. Номер нам восстановили, со второй попытки (через просто кучу претензий), а вот тариф пока категорически отказываются либо восстанавливать, либо подключить альтернативный отключенному. И да, также, постоянно "извинения" за сотрудников, что меры приняты, обучение проведено..(зачем это пишут, нужен результат, а не внутренняя кухня компании) Порой каким-то учителем Мегафона себя чувствуешь, ставку что ли платите тогда.

1