И это при том, что непонятно, в чем вообще провинность? Хочется спросить, Ozon, за что? Мы же вроде общее дело делаем, взаимовыгодное. Мы и так принимаем все ваши правила за что еще и устраивать угадайку в блокировках аккаунта? Аккаунт продавца это не аккаунт покупателя, тут репутацию нужно заслуживать долго и упорно, а в один прекрасный день Ozon ее заберет даже при довольных клиентах?
Здравствуйте! Поделитесь номером обращения или Ozon ID. Посмотреть его можно тут: «Настройки» → «API ключи» → «Сlient ID».
Здравствуйте,
ClientID: 959291
Номера обращений: 25391189, 25395051
Здравствуйте,
ClientID: 959291
Номера обращений: 25391189, 25395051
Комментарий недоступен