Ozon заблокировал аккаунт без объяснения причины с товарами в пути на 300 тысяч рублей

Вел продажи своих товаров. Товары оригинальные, ни одной жалобы, участвовал в акциях, продажи шли по нарастающей. И вот в момент, когда после озоновской же акции продал столько же, сколько и за все предыдущее время продаж, мне заблокировали аккаунт. SellerID: 959291

Обошлись общим описанием, что где-то какие-то сведения о моей компании у них не сошлись. Говорю сам же прошелся по всем сведениям, все верно. И потом при создании магазина вы сами же утверждали сведения о компании.Но вот Озон что не так, ни словом не обмолвились. А все решения из разряда удаляйте аккаунт и создавайте новый, и они даже отказываются сообщить причину блокировки? А что надо сделать, чтобы хотя бы во второй раз не блокировали?

Ozon заблокировал аккаунт без объяснения причины с товарами в пути на 300 тысяч рублей

Никакого вразумительного ответа техподдержка дать не может, только повторять, удаляйте, создавайте новый и надейтесь на удачу. Ну и как вести дело при полном непонимании откуда прилетит блокировка?
А ведь у меня еще и продажи товаров примерно на 300т.р., которые так и повисли что-то на счете аккаунта, а на что-то продукция в пути. Теперь нет ни трекинга доставки ни понимания, они вообще к клиенту едут или их поотменяли?

И это при том, что непонятно, в чем вообще провинность? Хочется спросить, Ozon, за что? Мы же вроде общее дело делаем, взаимовыгодное. Мы и так принимаем все ваши правила за что еще и устраивать угадайку в блокировках аккаунта? Аккаунт продавца это не аккаунт покупателя, тут репутацию нужно заслуживать долго и упорно, а в один прекрасный день Ozon ее заберет даже при довольных клиентах?

Ну хорошо, дай думаю сам же сошлюсь на их же договор, что будет если вдруг сведения о компании не верны

Как видим перечисление денежных средств заказчику может быть приостановлено до момента выяснения обстоятельств нарушине или <b>получения полных и достоверных платежных реквизитов Заказчика.</b>
Как видим перечисление денежных средств заказчику может быть приостановлено до момента выяснения обстоятельств нарушине или получения полных и достоверных платежных реквизитов Заказчика.

Пишу, что готов предоставить любые сведения, какие они только запросят, в ответ тишина. А заявку мою они уже переместили в статус "ответ предоставлен", не смотря на то, что ответ мне так и не дан.

Ну хорошо, дай думаю заведу новую заявку. И там Ozon уже заявляет, что ответ вам дан, спрашивайте там. 
Ну хорошо, дай думаю заведу новую заявку. И там Ozon уже заявляет, что ответ вам дан, спрашивайте там. 
Ozon заблокировал аккаунт без объяснения причины с товарами в пути на 300 тысяч рублей

Звучит как шах и мат. Новую заявку не создать, на старую не отвечают, а даже когда отвечали, по существу ответить на вопрос не могут, только шаблонные ответы "удаляйте аккаунт и создавайте новый".
В общем техподдержка Ozon решать такие вопросы или не может или не хочет.

66
20 комментариев

Здравствуйте! Поделитесь номером обращения или Ozon ID. Посмотреть его можно тут: «Настройки» → «‎API ключи» → «‎Сlient ID».

Ответить
Автор

Здравствуйте,
ClientID: 959291
Номера обращений: 25391189, 25395051

Ответить
Автор

Здравствуйте,
ClientID: 959291
Номера обращений: 25391189, 25395051

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить