Не подошел товар, это ваши проблемы: заказ на Озон глобал

2 мая я заказала на Озоне глобал кроссовки из Китая. Скажем так - под Nike. Размер выбирала по рекомендациям продавца. И даже решила взять чуть больше, ношу 37, заказала 37,5. Посылка приехала быстро за две недели. Кроссовки оказались отличные, но маломерки. По факту это 36 размер. Естественно, я носить их не могу.

Потом началось интересное. Оказывается, Озон вообще открещивается от своего же сервиса. Все проблемы покупатель должен решать с продавцом самостоятельно. В поддержке ответили, цитирую, что они "только витрина".

Я написала продавцу, он предложил компенсацию.. в 182 рубля! Единственный вариант - это отправить кроссовки обратно, но отправление будет стоить практически как половина стоимости кроссовок.

Да, на странице есть ссылка на особенности международной доставки. Но среди обилия информации в глаза она не бросается. И я подчеркну - это именно ссылка, которую еще надо нажать и перейти. Зато висит обещание Озона вернуть без проблем товар в течение 30 дней. Для озон премиум 60 дней. Это самый настоящий ввод покупателя в заблуждение.

Озон удобно устроился, предоставляя свою площадку за сбыта контрафакта (будем называть все своими именами) из-за границы. Поддержка отвечает пустыми, заранее заготовленными скриптами.

Я вижу, что в интернете масса претензий к Озон глобал. К сожалению, не удосужилась почитать ранее.

Итог:

Продавец предоставил недостоверную информацию, вследствие чего кроссовки не подошли.

Озон ввел в заблуждение, создав иллюзию беспроблемного возврата товара.

Вывод:

Озон не жалеет денег на рекламу с Маликовым. Но решать проблемы обычных покупателей - нет, это им не надо. Им надо денег вбухать в рекламу, чтобы заманить к себе побольше доверчивых покупателей.

Категорически не рекомендую связываться с этой площадкой!

11
11 комментариев

Евгения, здравствуйте. Если товар отправляет продавец самостоятельно из-за рубежа, вернуть покупку можно только ему напрямую. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/how-to-return/?country=RU .
Да, в этой ситуации мы являемся торговой площадкой, но ответственность никогда с себя не снимаем и всегда подключаемся к решению, если возникают спорные вопросы.
Изначально заявка на возврат попадает к продавцу на согласование. Он может предложить компенсацию, как в вашем случае. Принять её или отказаться, остаётся на ваше усмотрение.
При возврате товара надлежащего качества, расходы на пересылку ложатся на плечи покупателя. Если отправляете товар ненадлежащего качества, то продавец после получения посылки компенсирует эту сумму.
Поделитесь номером заказа с кроссовками. Проверим описание и размерную сетку на странице товара. Если продавец некорректно указал данные для подбора размера, проконтролируем, чтобы он возместил вам расходы на возврат.

Ответить

В любом случае продавцом являетесь ВЫ, именно ОЗОН. Чеки на сайте ФНС это подтверждают. Прекратите перекладывать свою ответственность на других!

2
Ответить

Заказ 22039303-0094
Прилагаю фото, где видна разница между моими кроссовками 37 размера и тем, что прислали, якобы 37,5

Ответить

Озон нормальный магазин еще, просто надо покупать дешевое и не растраиваться когда опрокинут раз в 10 заказов. Вот у вилдберис уже прямо на сайте видишь отношение к себе, у них отношение ко всем как у власти, делают что хотят, все равно деваться всем некуда.

Ответить